Администратор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Высшее образование;
- Знание языков- русский, английский, узбекский;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Знание 1С;
- Опыт работы с первичными приходными документами.
Обязанности:
- Кадровая работа (делопроизводство);
- Выполнение поручений директора представительства;
- Работа с 1С (работа с номенклатурой, контроль за документооборотом, сканирование документов);
- Администрирование офиса (заказы воды, канцелярских товаров и т.п.);
- Коммуникация между офисами компании;
- Координация командировочных (выписка приглашений, бронирование гостиниц, организация трансферов).
Личные качества:
- Хорошо поставленная речь;
- Самостоятельность при принятии решений, в пределах поставленных условий;
- Хорошие коммуникативные навыки.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте