Специалист по импортным поставкам ВЭД

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ПРОСЬБА!!! внимательно изучите требования и обязанности по вакансии. Если Вы ищите работать в стабильной компании, развиваться, учиться, повышать свои профессиональные навыки, Вы ответственный, целеустремленный, внимательный, трудолюбивый - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС! Добро пожаловать в нашу дружную команду!

Обязанности:

  • ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​коммуникация с поставщиками по вопросам: отправки документов, отчетов, заказов;
  • коммуникация с поставщиками по вопросам поставщиков, касающихся отчетов, отгрузок, документов и других вопросов, связанных с их продукцией;
  • формирование отчетов для поставщиков;
  • формирование отчетов и сводных таблиц в программе exel;
  • работа с документами, вносить сертификат соответствия сертифицированных ЛС/ИМН в базу 1С (учитывая наименование, дозировку, серию, срок годности, дату поставки);
  • вносить в базу 1 С Регистрационные удостоверения, относящихся к ЛС/ИМН, при необходимости запрашивать недостающие регистрационные удостоверения, либо обновленные;
  • вести документооборот, расшивать полученные при отгрузке документы к соответствующим контрактам/договорам;
  • производить рассылку прайсов сводным сайтам (ФОМ, АБУ и т.д);
  • проверять наличие позиций ЛС/ИМН со всего прайс-листа организации на сайтах сводных прайсов, а также соответствие актуальных цен прайс листа организации с ценами сводников;
  • отправлять отчеты об остатках и реализации поставщикам;
  • формирование и обновление отчета о сроках годности ЛС/ИМН, находящихся в остатках на складе организации;
  • вносить данные (серию, сроки годности ЛС/ИМН) в сформированные заказы поставщику в базе 1С;
  • отслеживать недостающие документы по отгрузкам, формировать списки недостающих документов, запрашивать недостающие документы у поставщика;
  • вносить в программу 1С скан версии договоров и прочих необходимых документов (дополнительные соглашения, соглашения о качестве, хранении и транспортировке);
  • открывать карточки на ЛС/ИМН в базе 1С (вносить в карточки следующие данные: торговое наименование, страна производитель, форма выпуска, МНН, номер регистрационного удостоверения, срок действия регистрационного удостоверения).

Требования:

  • знание компьютерных программ: офисные программы word, excel и т д.
  • уровень знания языков: русский и узбекский - свободное владение, английский приветствуется;
  • деловые качества: скрупулёзность, внимательность, аккуратность, ответственность;
  • ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В СТАБИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТОЯННО ПОВЫШАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, РАЗВИВАТЬСЯ - МЫ ЖДЕМ ВАС В СВОЮ ДРУЖНУЮ КОМАНДУ!!!

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан;
  • График 5/2;
  • своевременная выплата заработной платы, премии, поощрительные бонусы (билеты на концерты, сотрудник выбирает сам);
  • корпоративная мобильная связь, персональный компьютер, оборудованное рабочее место;
  • вкусные обеды и ужины на территории работодателя;
  • корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ: Юнусобад, ул.Карима Зарипова, дом3 (ориентир: санаторий Чинабад, Инструментальный завод. Автобусы, проезжающие рядом - 67, 71, 150. Недалеко м.Шахристан).

Ключевые навыки

Закупки
Планирование закупок
1С: Предприятие 8
Деловая переписка
Работа с поставщиками
Навыки переговоров
Контроль поставок
Контроль отгрузок
Планирование
Мониторинг цен
Транспортная логистика
Деловое общение
Управление цепочкой поставок
Логистика

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Зарипова, 3

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии