Директор департамента андеррайтинга (APEX BANK)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Общее руководство деятельностью департамента;
  • Планирование деятельности департамента, контроль эффективности работы сотрудников всех подразделений Департамента;
  • Проведение независимой экспертизы кредитных рисков (идентификация, анализ, оценка) включая формирование заключения;
  • Анализ и структурирование кредитных сделок, оценка рисков корпоративных клиентов, клиентов малого и среднего бизнеса банка;
  • Определение и подтверждение состава групп связанных заёмщиков и контроль лимитов кредитного риска на них;
  • Участие в работе коллегиальных органов Банка в рамках своей компетенции и по направлениям деятельности подразделений;
  • Подготовка отчетов и аналитических документов, относящихся к деятельности подразделения;
  • Взаимодействовать с остальными участниками процесса кредитования, включая клиентских менеджеров, кредитных аналитиков и кредитных экспертов.
Требования:
  • Высшее финансово-экономическое образование (предпочтительные специальности Финансы и кредит или Банковское дело);
  • Опыт работы в управления кредитного риска и (или) в кредитного анализе и структурировании кредитных сделок, оценке рисков корпоративных и МСБ клиентов не менее 5 лет;
  • Знание принципов и особенностей составления консолидированной отчетности;
  • Владение навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и оценку его кредитоспособности, анализа инвестиционных проектов, анализа бизнес-план предприятия;
  • Знание законодательства в области кредитования предприятий, основ бухгалтерского учета, навыки построения модели движения денежных средств;
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов РУ по направлению деятельности;
  • Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, Microsoft Power Point).
Условия:

Возможность реализовать самые амбициозные планы, возможность внедрять лучшие практики. Участие в разработке стратегии и процессов с нуля.

Ключевые навыки

Управление рисками
Финансовый анализ
Анализ финансовых показателей
Умение работать в команде
Аналитика
Работа с существующей базой клиентов
Структурированность
Аналитические навыки
Владение MS Office

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Буюк Ипак Йули, 154А

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии