B2B менеджер

от 5 до 20 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Основная задача:

  • Выполнять план продаж как по существующей клиентской базе, так и привлеченной самостоятельно, создавать и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные отношения со всеми нашими и будущими партнёрами.
  • В Ваши обязанности будет входить:
  • Анализировать потенциальную клиентскую базу, проводить переговоры;
  • Находить, привлекать и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами (холодные звонки, активные продажи) в сегменте В2В;
  • Активно работать с входящими запросами, переводить их в реальные заказы;
  • Проводить деловые переговоры с клиентами компании, в том числе с первыми лицами компаний — клиентов и лицами, принимающими решение;
  • Работа с тендерами: поиск тендеров по специфике работы компании, сбор пакета документов, проведение процедуры и пр.
  • Составлять прогноз продаж по новым клиентам и план действий по их привлечению к сотрудничеству;
  • Осуществлять годовое, квартальное и ежемесячное планирование продаж;
  • Проводить презентации продукта, готовить и выставлять коммерческие предложения;
  • Оперативно решать все возникающие вопросы с клиентами и по работе;
  • Контролировать дебиторскую задолженность
  • Взаимодействие с другими отделами: снабжение, логистика, склад, бухгалтерия, с почтовыми и курьерскими службами, транспортными компаниями
  • Участвовать в мероприятиях по анализу рынка, предлагать свои идеи, собирать и передавать маркетологам для анализа информацию о ценах и активности конкурентов;
  • Анализировать эффективность существующих каналов продаж и внедрять новые эффективные и современные;
  • Если клиента не устраивает наш стандартный условие продажи, то проводить переговоры с клиентом по согласованию новых условие продажи
  • Вести коммуникацию с отделами продаж и логистики
  • Выполнение работы по KPI

Мы ожидаем от Вас:

  • Иметь успешный опыт работы не менее 2 года в B2B сегменте
  • Способность анализировать тенденции рынка и соответствующим образом разрабатывать стратегии продаж
  • Владение техниками продаж, в том числе навыками ситуационных продаж, навыками работы с возражениями;
  • Понимание отраслевой специфики: потребность клиентов в продуктах;
  • Умение анализировать и работать с данными, на основании анализа клиентской/проектной базы определять потенциал территории и приоритеты в работе;
  • Навыки эффективного проведения презентаций и демонстраций продуктов Работодателя, умение самостоятельно рассчитывать и оформлять технико-коммерческое предложение, в том числе в сравнении с конкурентами
  • Ответственность и пунктуальность
  • Навыки проведения переговоров и применения технологий продаж;
  • Быть ориентированным на результат
  • Хорошие аналитические и математические способности

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение законодательства Узбекистана, соц.пакет и достойное вознаграждение за высокие результаты работы (обсуждаем с каждым кандидатом);
  • Возможности для реализации профессионального потенциала и развития новых навыков;
  • Обед в территории компании

Ключевые навыки

B2B Продажи
Управление продажами
Планирование продаж
Проведение переговоров
Корпоративные продажи
Анализ конкурентной среды
Подготовка коммерческих предложений
Развитие ключевых клиентов
Управление отношениями с клиентами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Коксарай

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии