Менеджер по продажам/специалист технической поддержки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Smartbox является многопрограммной компании и разрабатывает программу JOBSTER (Решение для рекрутинга). Мы ускоряем процесс подбора эффективного персонала, сокращая затраты, связанные с процессом поиска и найма сотрудников, упрощаем рутинные операции, формируем единую базу данных соискателей, обеспечиваем отчетность и прозрачность процесса для обеих сторон. Мы приветствуем продажников знающих функции HR отдела компании.
Рассматриваем также без опыта работы
Обязанности:
-
Понимание продукта:
- Глубокое знание технических характеристик и возможностей продукта/решения.
-
Поиск новых клиентов:
- Проведение проспекции и активный поиск новых потенциальных клиентов и партнеров.
-
Разработка стратегии продаж:
- Создание плана продаж, включая выявление целевых рынков и клиентов.
-
Презентация продукта:
- Проведение демонстраций и презентаций продукта перед клиентами и потенциальными партнерами.
-
Анализ потребностей клиента:
- Понимание бизнес-процессов и проблем клиента для предложения оптимального решения.
-
Разработка технических предложений:
- Создание индивидуальных технических предложений и коммерческих условий.
-
Управление продажами:
- Заключение договоров и соглашений.
- Управление и отслеживание воронки продаж.
-
Управление клиентскими отношениями:
- Поддержка и обслуживание существующих клиентов.
- Решение проблем и вопросов клиентов.
-
Обучение и поддержка клиентов:
- Проведение обучающих мероприятий, вебинаров и консультаций для клиентов.
-
Требования:
- Знание основных принципов и технологий в IT-сфере. Техническое образование или опыт работы в IT-сфере будет большим плюсом.
- Умение ясно и убедительно донести информацию до клиентов. Коммуникативные навыки играют важную роль.
- Умение вести переговоры и договариваться о выгодных условиях для обеих сторон.
- Личные качества: Амбициозность, ответственность, организованность, энергичность, настойчивость.
- Знание языков (обязательно): Русский и узбекский.
-
Условия:
- График работы 6 дневной.
- Время работы с 9:30-18:00
- Фикса (3 млн) + Бонус (полная сумма от оплаты первого месяца нового клиента)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте