Бренд - менеджер (FMCG)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Крупная дистрибьюторская FMCG компания в поиске бренд-менеджера.

Обязанности:

  • Исследование и постоянный мониторинг потребностей и драйверов целевой аудитории;
  • Исследование рынка и конкурентной среды;
  • Разработка акций ATL/BTL/PROMO;
  • Поддержание образа бренда в сознании ЦА;
  • Мониторинг реакции целевой аудитории, отношения потребителей к бренду;
  • Контроль соответствия маркетинговой активности текущей стратегии бренда (B2B/B2C);
  • Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
  • Осуществление анализа рынка, SWOT/ ROI;
  • Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям (Маркетинговый календарь/ маркетинговый план);
  • Регулярное взаимодействие (система отчетности, планирование активностей) с международными партнерами компании.
Требования:
  • Опыт работы маркетологом/менеджером по маркетингу/менеджером по маркетинговым коммуникациям/менеджером по продукту более 3 лет;
  • Сильные аналитические способности;
  • Грамотная письменная речь (русский в совершенстве/ английский продвинутый);
  • Опыт управления проектами – как преимущество;
  • Хорошее знание ПК, Windows, продвинутое знание Excel.
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК Республики Узбекистан;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • График работы 5/2, 09:00 - 18:00;
  • Карьерный рост;
  • Питание за счет и на территории компании;
  • Дружный коллектив.

Ключевые навыки

Продвижение бренда
Аналитическое мышление
Развитие бренда
Ценообразование
Анализ рынка
Медиапланирование
Маркетинговые исследования
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые коммуникации
Международные бренды
Стратегическое мышление
ABC-анализ
SWOT анализ
Проведение рекламных кампаний
Вывод компании на рынок
Управление бюджетом
FMCG Продажи
Конкурентная аналитика
Маркетинговый анализ
Маркетинговое планирование
Исследования рынка
Английский — C1 — Продвинутый
Русский — C2 — В совершенстве
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Реклама на местах продаж (POS)
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии; Медиапланирование; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Сфера услуг и приёма гостей (HoReCa); Товары повседневного спроса (FMCG).
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии