Менеджер по управлению изменениями и развитию корпоративной культуры

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Ipotekabank OTP Group

Ташкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Проведение пульс-опросов/исследований организационной культуры, анализ полученных данных, предложение изменений;
  • Разработка планов действий для развития корпоративной культуры и модели поведения, ориентированной на изменения и ценности Банка;
  • Создание обучающих материалов, направленных на знакомство с корпоративной культурой и ценностями Банка;
  • Разработка стратегий по развития корпоративной культуры, каналов коммуникаций и запуск корпоративных СМИ;
  • Написание и редактирование тематических статей по для различных каналов коммуникаций (внутренний портал, локальные соц. сети);
  • Создание сообществ по различным направлениям деятельности Банка и администрирование процесса;
  • Проведение различных конкурсов и мероприятий, направленных на развитие культуры эффективности и изменений;
  • Взаимодействие с другими подразделениями для обеспечения согласованности действий и информации внутри и вне Банка;
  • Аналитическая и организационная поддержка всего жизненного цикла реализации инициатив/мероприятий;
  • Контроль сроков выполнения задач в соответствии с утвержденным графиком;
  • Корректировка план-графика проектов и согласование изменений с прямым руководителем;
  • Подготовка отчетности/дэшбордов по направлению деятельности.
Требования:
  • Умение самостоятельно, проактивно, ответственно работать в ситуации меняющихся требований/приоритетов (навыки тайм-менеджмента, структурирование и приоритизация задач);
  • Опыт в области проведения исследований и управления изменениями от 2-х лет;
  • Опыт написания статей различной тематики;
  • Опыт работы в банковской сфере от 2-х лет желателен;
  • Продвинутые навыки аналитической работы с информацией (поиск, обработка, структурирование, визуализация, верификация);
  • Опыт работы в Microsoft офис (word, excel, PowerPoint);
  • Навыки устной и письменной коммуникации, подготовки презентаций;
  • Знание языков: английский язык - не ниже уровня В-2, русский язык и узбекский язык - обязательно.

Условия:

  • Работа в крупном, динамично развивающемся банке;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Трудоустройство согласно законодательству РУз;
  • График работы 5/2, 09:00-18:00.

Ключевые навыки

Управление изменениями
Аналитическое мышление
Деловая коммуникация
Редактирование
Проактивность
Ответственность
Тайм-менеджмент
MS Excel
MS PowerPoint
Корпоративная культура
Бизнес-планирование
Стратегическое мышление
Организаторские навыки
Русский — C1 — Продвинутый
Узбекский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии

Ipotekabank OTP Group

Ташкент