Руководитель отдела продаж (РОП)

от 15 000 000 so'm до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям на пути автоматизации их бизнес-процессов в сфере финансов, продаж, производства и т.д. Мы стали официальными партнерами Фирмы 1С в 2018 году, т.е. получили от них статус называть себя "1С Франчайзи".

На рынке мы уже больше 5 лет! Среди наших клиентов такие компании как: HYUNDAI, UZTELECOM, IDEA, ASIA PHARM GROUP, GLOBAL TEXTILE, IMKON PLYUS, DORI DARMON, CRRT (Центр радиосвязи радиовещания и телевидения) и многие другие.

Для дальнейшего роста и развития мы ищем в команду уверенных в себе, прокачанных людей на позицию Руководителя отдела продаж (РОП).

Людей, которые разделяют наши цели, ценности и амбиции.

Что необходимо делать:

  • Руководить и обеспечивать выполнение плана продаж как личного, так и всего отдела;
  • Анализировать эффективность отдела с помощью CRM;
  • Мотивировать менеджеров, проводить тренинги для развития, помогать и советовать в ситуациях, когда это необходимо;
  • Анализировать конкурентов, искать точки роста для отдела продаж, искать новых клиентов и развивать отношения с ключевыми партнерами;
  • Составлять коммерческие предложения, заключать договора, вести отчетность в CRM по итогам выполнения плана.

Что нужно от тебя:

  • Знание русского и узбекского языка обязательно!
  • Опыт активных продаж в сегменте B2B;
  • Знания в предметной области: техники продаж, психология, опыт в качестве руководителя;
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, ответственность;
  • Знание программ 1С и опыт работы в 1С-Франчайзи на схожей должности обязательны!
  • Наличие профильных сертификатов будет преимуществом.

Преимущества работы у нас:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, час дается на обед;
  • Оклад + KPI + бонусы;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Обучение за счёт компании, где в кратчайшие сроки обучим, расскажем и покажем, вы будете ориентироваться в продукте как эксперт, можно сдать экзамен на сертификат 1С за счет компании;
  • Дружелюбный коллектив, готовый всегда поддержать и помочь;
  • Корпоративную связь, комфортный офис, кофе, плюшки и многое др.
  • Наш офис находится в 5 минутах пешком от станции метро Абдулла Кодирий или Алайского базара. Очень удобно добираться.

Наш подход к работе: мы сочетаем опыт, ответственность, сильное производство индивидуальных решений и разработок, которые приносят пользу и прибыль компаниям. Эффективные решения, гарантированный результат, ответственность и оперативность – это наша гордость.

Итоговая заработная плата будет определена по итогам собеседования.

Если ты узнал себя в нашей вакансии, то оставляй отклик! Можно записаться через телеграмм: @Absoft_HR.

Ключевые навыки

Управление продажами
Управление работой с ключевыми клиентами
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Навыки презентации
Развитие продаж
Анализ рынка
Мотивация
Управленческие навыки
Проведение переговоров
Анализ конкурентной среды
Мониторинг рынка
Обучение команды продаж
Деловая переписка
Умение работать в коллективе
Лидерство
Умение планировать
Управление отношениями с клиентами
B2B Продажи
Поиск и привлечение клиентов
Аналитика продаж
Холодные продажи
Руководство коллективом
Деловое общение
Телефонные переговоры
Узбекский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, 1-й проезд Амира Темура, 2

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии