Региональный менеджер по продажам (Самарканд,Навои,Бухара)

от 17 000 000 до 24 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

• Анализ и разработка стратегии развития бизнеса в соответствии с потребностями рынка и с инициатив в торговых точках на подотчетной территории для достижения целей дистрибьюции торговых марок, уровня доступности товара, доли на полках, доли в продажах, ценообразования и визуальной представленности;
• Общение с покупателями с целью сотрудничества с предприятием, увеличения объема продаж, ассортимента, доли магазина и пополнения товарных запасов, проведение презентаций продукции в установленном порядке, преодоление возражений.
• Формирование системы дистрибуции в регионе (склад, кладовщик, торговые представители, экспедитор).
• Обучение и мастер-классы для торговых представителей, передача знаний и повышение их квалификации и эффективности.
• Подготовка Клиентской базы в полном и уточненном формате.
• Определение маршрутов посещения торговых представителей.
• Мониторинг и обеспечение высокого уровня эффективности работы торговых представителей.
• Регулярное проведение проверок путем непосредственных посещений и подготовка отчетов по результатам проверок, анализ и принятие необходимых мер для повышения эффективности работы розничных торговых представителей.
• Рекомендация кандидатов на вакантные должности, обеспечение резерва кандидатов.
• Представление отчетности в установленном порядке.
• Обеспечение выполнения директив DSPM.
• Обеспечение выполнения планов продаж.
• Обеспечить работу торговых представителей в Smart-Up в установленном порядке.
• Обеспечивать оформление торговыми представителями заказа товара в соответствии с требованиями и правилами эффективных продаж.
• Ведение клиентской базы в установленном порядке и обеспечение ее включения в программу Smart-Up.
• Активное участие в маркетинговой практике предприятия.
• Обеспечивать доставку Клиентам всех новостей, объявлений, акций и других мероприятий, анонсируемых предприятием.
• Установление здоровых отношений между сотрудниками и клиентами в коллективе филиала.


Требования:
• Опыт работы на аналогичных позициях не менее 3х лет;
• Территория: Андижан,Наманган, Фергана,Коканд
• Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office);
• Навыки управление командой;
• Навыки проведения тренингов торговым командам;
• Свободное владение Русским и Узбекским языком


Условия:
• График 6/1 с 09:00 до 18:00
• Стабильные выплаты без задержек.
• Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
• Работа в дружном и молодом коллективе;
• Предоставление социального пакета;
• Корпоративное обучение;
• Официальное трудоустройство

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Управление продажами
Развитие продаж
Заключение договоров
работа с текущей базой клиентов
Развитие ключевых клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 13 апреля 2024 в Бухаре

Похожие вакансии