Бренд менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности: Создание и продвижения брендов компании.
  • Отвечает за разработку концепции собственных торговых марок бренда;
  • Разрабатывает нейминг и бренд-идентичность, а также всех атрибутов бренда, важных для целевой аудитории;
  • Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
  • Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок ( проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.)
  • Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
  • Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. Ведет аналитику продаж и вносит коррективы в стратегию СТМ.
  • Изучает и анализирует рынок.
  • Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Работа с клиентами В2В.
  • Анализирует эффективность действий.
Требования:
  • Высшее профильное образование (в сфере маркетинга и рекламы);
  • Опыт работы не менее 3 лет в сфере Sales Marketing, запуска продукта в розницу;
  • Требуется опыт в работе с продвижением продуктов питания;
  • Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ;
  • Опыт в организации маркетинговых мероприятий;
  • Опыт в управлении брендом;
  • Умение работать с информацией, систематизировать и проводить анализ.
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии трудовым законодательством РУз;
  • Работа в крупной, активно развивающейся компании;
  • Достойная заработная плата (обсуждается лично с вами);
  • Своевременная выдача зарплаты;
  • Соц. пакет.
  • Реальная возможность карьерного роста
  • График работы с 09:00-18:00 5/2

Ключевые навыки

Маркетинговый анализ
Разработка маркетинговой стратегии
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговое планирование
Управление бюджетом
Вывод продукта на рынок
Проведение рекламных кампаний
Бренд-менеджмент
Развитие бренда
Запуск нового бренда
Торговый маркетинг
Анализ рынка
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Виды исследований: Опросы; Фокус-группы; Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией.
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Сфера услуг и приёма гостей (HoReCa).
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Фурката, 2А

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии