Материальный бухгалтер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компании России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!

Мы предлагаем:

  • Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;

  • Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;

  • Демократичных адекватных руководителей.

  • Дружелюбный коллектив;

  • Комфортабельный офис в центре города;

  • Трудоустройство согласно ТК РУз;

  • Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.

Что мы от вас ожидаем:

  • Знание русского, узбекского языка в совершенстве;
  • Опыт работы в должности бухгалтера от-2х лет;
  • Умение работать с большим количеством бухгалтерских документов;
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С 8,3, Didox;
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета, плана счетов;
  • Свободное владение русским языком;
  • Высокий уровень ответственности, работать в команде, аккуратность.

Что предполагается делать:

  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций в соответствии с требованиями законодательства, связанных с движением товарно-материальных ценностей согласно первичной документации;
  • Ведение учета кредиторской и дебиторской задолженности поставщиков товарно-материальных ценностей;
  • Подготовка, оформление, учет и контроль доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
  • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и оформление документации по результатам проверки;
  • Консультирование работников по вопросам учета товарно-материальных ценностей в рамках своей компетенции;
  • Осуществление проверки бухгалтерских регистров и первичных документов на предмет достоверности и правильности их составления; подготовка документации к сдаче в архив;
  • Контроль количества и цены поступающего товара.

Ключевые навыки

Бухгалтерский учет
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия и склад
Первичная бухгалтерская документация
Опытный пользователь ПК
Ведение бухгалтерского учета
Умение работать с большим объемом информации
Учет поступающих ТМЦ
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Ведение учета по давальческим схемам.
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль.
Программы учета
Программы портфеля 1С.
Численность организаций
Свыше 500 сотрудников.
Виды организаций
Общество с ограниченной ответственностью.
Сфера деятельности организаций
Реализация товаров; Реализация услуг.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Богидил, 2А

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии