Оператор контакт-центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Обработка входящих и исходящих звонков клиентов, сообщений в социальных сетях и мессенджерах;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
  • Обучение клиентов пользоваться продуктами и услугами компании;
  • Регистрация и обработка претензий клиентов;
  • Сбор обратной связи от клиентов по продуктам и услугам компании
Требования:
  • Уровень владения ПК, MS Office - уверенный пользователь;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность, готовность работать посменно
Условия:
  • Обучение в Компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособная оплата труда;
  • Офис в центре города;
  • График работы 5/2 (плавающий график)

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Узбекский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Нукус, 29А

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии