Бренд-менеджер в дистрибьюторскую компанию
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
-
• проводить анализ рынка;
• разрабатывать стратегию продвижения бренда;
• планировать и участвовать в мероприятиях и акциях, связанные с развитием бренда на рынке;
• проводить анализ отношения и удовлетворенности потребителей взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе;
• разрабатывать ценовую политику и условия продажи товаров под управляемым брендом в разных каналах распределения, в том числе правила мерчендайзинга;
• составлять прогнозы объемов продаж и их маржинальности в разных каналах;
• рассчитывать бюджет;
• мониторить рекламации со стороны потребителей на продукты бренда и принимать меры для внесения технологических, конструкторских и прочих изменений;
• определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Требования:
- опыт работы от 3-х лет
- Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, возможно — экономическое.
- Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ.
- Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
- Опыт в управлении брендом.
- Опыт работы на аналогичной или смежной должности
- Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Ташкенте