Бренд-менеджер в дистрибьюторскую компанию

до 10 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • • проводить анализ рынка;

    • разрабатывать стратегию продвижения бренда;

    • планировать и участвовать в мероприятиях и акциях, связанные с развитием бренда на рынке;

    • проводить анализ отношения и удовлетворенности потребителей взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе;

    • разрабатывать ценовую политику и условия продажи товаров под управляемым брендом в разных каналах распределения, в том числе правила мерчендайзинга;

    • составлять прогнозы объемов продаж и их маржинальности в разных каналах;

    • рассчитывать бюджет;

    • мониторить рекламации со стороны потребителей на продукты бренда и принимать меры для внесения технологических, конструкторских и прочих изменений;

    • определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет
  • Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, возможно — экономическое.
  • Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ.
  • Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
  • Опыт в управлении брендом.
  • Опыт работы на аналогичной или смежной должности
  • Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.

Ключевые навыки

Продвижение бренда
Планирование рекламных кампаний
Бренд-менеджмент
Анализ рынка
Маркетинговое планирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, проспект Бунёдкор

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии