Специалист контактного центра

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.

Мы ищем Специалиста службы поддержки для работы в офисе в Ташкенте. Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.

Обязанности:

  • Общаться с нашими текущими или будущими клиентами, курьерами и партнерами:

    • по телефону: исходящие и входящие звонки;

    • в чатах.

  • Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;

  • Решать сложные ситуации;

  • Работать с телефонией и чатами, внутренней CRM-системой и запросами как внутри команды, так и снаружи (от клиентов, курьеров, партнеров).

Требования:

  • Чётко выражать мысли и писать без ошибок;

  • Быстро учиться и с позитивом воспринимать перемены;

  • Знание русского и узбекского языков;

  • Готовность решать интересные и нестандартные задачи.

Условия:

  • Сменный график 2/2 ;

  • Обучение 3 дня — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами;

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Амбициозные задачи для компании, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре города;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Грамотная речь
Ориентация на клиента
Работа в команде
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Консультирование
Работа с жалобами клиентов
русский язык
желание учиться и развиваться
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Шивли, 55

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии