Оператор call-центра

от 2 000 000 до 12 000 000 so'm до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Хотите развивать свою карьеру в области финансовых технологий?

Мы - инновационная инвестиционная компания, занимающаяся продажей роботов для алготрейдинга и предоставлением сигнальных каналов. В нашу команду в поисках опытных операторов колл-центра, знакомых с программами CRM и обладающих способностью к быстрому обучению. Если у вас отличные коммуникативные и переговорные навыки, мы хотели бы видеть вас в числе наших сотрудников!

Прием заявок до 15 апреля.

О нас:

Мы являемся лидером в области инвестиций, предоставляя нашим клиентам современные решения для успешной торговли на финансовых рынках с помощью алгоритмических торговых роботов и сигнальных каналов. Наша основная цель - повысить эффективность инвестиций каждого клиента с помощью наших инновационных продуктов.

Обязанности:

- Опыт работы оператором колл-центра минимум год.
- Знание программ CRM и умение работать с ними.
- Адаптивность и способность быстро обучаться.
- Высокие коммуникативные и переговорные навыки.

Мы предлагаем:

- Своевременную выплату заработной платы ( 2 миллион оклад + $40 за каждого продажи)
- Официальное трудоустройство.
- Удобное расположение офиса рядом с метро Шахристан.
- График работы: С понедельника до субботы, с 10:00 до 18:00.

Готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в мир инновационных инвестиций? Мы ждем вас!

Ключевые навыки

Навыки продаж
Активные продажи
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Деловое общение
Узбекский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии