Руководитель отдела МСФО
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
-
Руководство и участие в ежегодной подготовке полного комплекта отчетности в соответствии с МСФО, в том числе расшифровок к отчетности и финального Word-отчета, а также взаимодействие с аудиторами по её защите;
-
Подготовка сверки годовой отчетности по МСФО и управленческой отчетности;
-
Прохождение аудита от Big4;
-
Подготовка и анализ управленческой отчетности на регулярной основе
-
Разработка учетной политики МСФО и методологии отражения сложных хозяйственных операций;
-
Участие в автоматизации учета МСФО, разработке правил трансляции, разработке ежемесячных/ежеквартальных отчетов, подготовке инструкций по процессам команды международной отчетности;
-
Координация команды - от 2х человек.
-
Практический опыт подготовки отчетности по стандартам МСФО от 5 лет;
-
Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
-
АССА, АСА, CPA, Dipifr или в процессе получения (желательно);
-
Опыт прохождения аудита;
-
Опыт работы в качестве аудитора Big 4 или в других аудиторских компаниях (желательно);
-
Опыт руководства командой из нескольких человек;
-
Английский на рабочем уровне, финансовая терминология обязательна;
-
Самостоятельность, вдумчивость, внимательность;
-
Способность соблюдать строгие сроки в быстро меняющейся и динамичной среде.
-
Умение работать с большими массивами информации, сводными таблицами;
Условия:
- Конкурентная стабильно выплачиваемая заработная плата;
- Корпоративная сотовая связь;
- Оплата абонемента в спортзал согласно политике Компании;
- Предоставление корпоративного транспорта;
- Льготы на прохождение оздоровительного лечения в медицинских учреждениях РУз согласно политике Компании;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
Ключевые навыки
Опыт вождения
Права категории BЗадайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Ташкенте