Маркетолог

от 5 000 000 до 10 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Изучение рынка и конкурентной среды;
  • Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;
  • Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта;
  • Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами; 2.Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.
  • Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.
  • Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода.
  • На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.
  • Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций.
  • Разработка ценовой политики.
  • Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение.
  • Создание и использование графических атрибутов, упаковки и прочих материалов идентификации, обеспечение соблюдения установленных правил для четкого распознавания бренда целевыми аудиториями.
  • Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку и производство.
  • Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.
  • Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов.
  • Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений, внесение корректив в собственный план.
Требования:
  • У маркетолога в арсенале должно быть четыре основных направления для влияния на результат. К ним относится:

    1.Продукт;
    2.Цена;
    3.Каналы распределения;
    4.Продвижение.

  • -Маркетолог помогает понять потребителя;
    -Маркетолог подталкивает предприятие к улучшению своего продукта;
    -Маркетолог помогает выделиться среди конкурентов;

    -Маркетолог привлекает тех потребителей, которые не приходят сами;
    -Маркетолог находит общий язык и обеспечивает общение с потребителем.

  • Знание делового этикета и клиентоориентированность
  • Отличные коммуникативные навыки и умение налаживать и поддерживать контакты
  • Владение узбекским и русским языками в совершенстве.
Условия:
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (возможно досрочное прекращение)
  • Стабильный доход, своевременная выплата заработной платы
  • Дружелюбный коллектив
  • График работы 9:00-18:00, 6/1, суббота - короткий день, воскресенье - выходной
  • Окончательный размер заработной платы озвучивается при собеседовании

Ключевые навыки

Маркетинговые коммуникации
Маркетинговое планирование
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Планирование маркетинговых кампаний
Анализ рынка
Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Широк, 8667

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии