Маркетолог
от 5 000 000 до 10 000 000 so'm на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Изучение рынка и конкурентной среды;
- Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;
- Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта;
- Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами; 2.Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.
- Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.
- Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода.
- На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.
- Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций.
- Разработка ценовой политики.
- Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение.
- Создание и использование графических атрибутов, упаковки и прочих материалов идентификации, обеспечение соблюдения установленных правил для четкого распознавания бренда целевыми аудиториями.
- Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку и производство.
- Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.
- Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов.
- Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений, внесение корректив в собственный план.
-
У маркетолога в арсенале должно быть четыре основных направления для влияния на результат. К ним относится:
1.Продукт;
2.Цена;
3.Каналы распределения;
4.Продвижение. -
-Маркетолог помогает понять потребителя;
-Маркетолог подталкивает предприятие к улучшению своего продукта;
-Маркетолог помогает выделиться среди конкурентов;-Маркетолог привлекает тех потребителей, которые не приходят сами;
-Маркетолог находит общий язык и обеспечивает общение с потребителем. - Знание делового этикета и клиентоориентированность
- Отличные коммуникативные навыки и умение налаживать и поддерживать контакты
- Владение узбекским и русским языками в совершенстве.
- Испытательный срок до 3-х месяцев (возможно досрочное прекращение)
- Стабильный доход, своевременная выплата заработной платы
- Дружелюбный коллектив
- График работы 9:00-18:00, 6/1, суббота - короткий день, воскресенье - выходной
- Окончательный размер заработной платы озвучивается при собеседовании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, улица Широк, 8667
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте