Менеджер по развитию мультибрендовой торговой сети
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участвовать в контроле выполнения установленных планов и целей по развитию эксклюзивной торговой сети, соблюдении утвержденных политик и процедур;
- Вносить предложения по расширению и развитию мультибрендовой торговой сети;
- Участвовать в обеспечении организаций процесса разработки, согласования, подписания регламентирующих документов, положений о работе эксклюзивной торговой сети;
- Подготавливать предложения по оптимизации работы с эксклюзивной торговой сети в региональных филиалах Компании;
- В полном объеме владеть следующей информацией о : конкурентных преимуществах Компании; условиях договоров с Дилерами/Дистрибьюторами/Партнерами по приему платежей/мерчендайзинговыми агентствами; утвержденных политиках и процедурах по работе с клиентами и внешними партнерами.
- Высшее образование, желательно наличие дополнительного образования и сертификатов в области менеджмента;
- Опыт работы в сфере торговли и/или предоставления услуг (в телекоммуникационной отрасли) не менее 2 лет, опыт в организации работы сбытовых сетей;
- Знания структуры торговли и каналов продаж, рынка сотовой связи, основ законодательства РУз в части работы розничной торговли, основ бухгалтерского учета;
- Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Internet Explorer);
-
Русский язык – отлично;
Узбекский язык – отлично;
Английский язык – Pre-Intermediate.
- Навыки: Проведение анализа, сбор и структурирование данных, планирование, выработка мотивационных механизмов, навыки введение переговоров.
- Официальное трудоустройство;
- Добровольное медицинское страхование;
- Оплачиваемая служебная сотовая связь;
- Все возможности для профессионального и карьерного роста.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Ташкенте