PR-менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
-
Разработка коммуникационной стратегии, PR-концепции и стратегии продвижения. Сюда же стоит отнести работу над основными документами, которые регулируют принципы внутренней и внешней коммуникации.
Создание плана и прогнозов PR-активности. Взаимодействие с представителями СМИ. Сюда входят журналисты, редакторы, также авторы и блогеры, которые работают самостоятельно. С ними необходимо заранее поддерживать контакт, чтобы при необходимости быстро и без задержек опубликовать пресс-релиз или обзор.
Работа с контентом, подготовка различных материалов к публикации или рассылке.
Организация имиджевых мероприятий, акций, рекламных и PR-кампаний. Специалист может быть задействован в ведении мероприятий.
Грамотное реагирование на кризисные ситуации. Умение определять, каким образом организация будет или не будет информировать общественность о возникновении кризиса и решении проблемы.
- Высшее образование (журналистика, менеджмент);
- Знание основ и принципов PR-менеджмента;
- уметь разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики;
- навыки медиапланирования;
- умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы;
- знание русского и английского языка не ниже уровня B2;
- умение работать в команде.
Условия:- График работы 5/2, с 09:00 ч до 18:00 ч;
- Заработная плата по итогам собеседования.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте