Оператор call-центра
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Обязанности:
-
выстраивать системную работу по качественному обслуживанию клиентов
-
оперативно принимать и реагировать на запросы клиентов
-
создавать отчеты в соответствии с регламентами компании
-
регулярно отслеживать степень удовлетворенности клиентов и решать любые нерешенные вопросы в интересах бизнеса
Требования:
-
нести ответственность за выстраивание системной работы по обеспечению высокого сервиса для наших гостей;
-
Важен опыт в поддержке клиентов удаленного формата и искреннее желание вникать в конкретные ситуации и находить быстрое оптимальное решение;
-
Кроме того, вы будете полностью поддерживать отдел продаж с точки зрения администрирования, обслуживания клиентов и развития потенциальных клиентов для развития будущего и повторного ведения бизнеса.
-
Минимальный опыт работы в продажах или поддержке клиентов не менее 1-года, знание английского языка на уровне B2 и выше.
-
официальное оформление в качестве самозанятого, удаленный формат работы
-
график: 5 рабочих дней, 40 часов в неделю, включая 3 вечерних дежурства в неделю, 2 плавающих выходных дня
-
оплачиваемый отпуск 24 дня в год
-
дружная команда, внутреннее и внешнее обучение, карьерный рост
-
оклад 3,000,000 сум + KPI
-
зарплата выплачивается 2 раза в месяц
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Ташкенте