Офис-менеджер (секретарь)
В архиве с 17 мая 2024
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Похожие вакансии
Офис-менеджер
3 000 000 – 5 000 000 so'mТашкент
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Знание компьютерных программ.
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Ведение документооборота. Жизнеобеспечение офиса, решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, чай/кофе и пр.). Выполнение поручений руководителя.
Средне-специальное образование, Высшее образование станет преимуществом. Опыт на аналогичной позиции от 1 года. Знание основ делопроизводства, деловой этики.
Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
В частную компанию требуется Офис менеджер. Приём отправка корреспонденции (в т.ч. по эл.почте), учёт, регистрация и архивирование документов, приём...
Свободное владение компьютером и орг.техникой. Знание офисных программ Excel и Word. Знание языков приветствуется. При себе иметь выписку электронной трудовой...
Офис-менеджер
от 3 500 000 so'mБез опыта
Отклик без резюме
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот. Встреча посетителей офиса. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Выполнение поручений руководства.
Хорошее знание узбекского и русского языка. Уверенный пользователь программ MS Office (Word, Excel) и офисной техники. Опыт работы необязателен (обучаем).
Офис-менеджер
3 000 000 – 3 000 000 so'mТашкент
Без опыта
Отклик без резюме
Административная поддержка офиса. Ведение документооборота. Организация приема посетителей. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов. Согласование договоров с контрагентами, и их...
Знание Русского. Организаторские способности. Терпеливость. Пунктуальность.
Офис-менеджер
2 500 000 – 5 000 000 so'mТашкент
Без опыта
Отклик без резюме
Встреча посетителей офиса. Жизнедеятельность офиса. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Выполнение поручений руководства.
Опыт: не имеет значения. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Знание программ Microsoft Office...