Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Ташкент
Обязанности:
Проведение первичных переговоров с клиентами.
Подготовка первичного коммерческого предложения.
Обеспечение получения, а также обработка первичных документов (счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
Умение работать на таких платформах, как Didox, my soliq, my mehnat, xarid.uzex
Работа с покупателями и поставщиками. Ведение переписки, а также консультация заказчиков по телефону;
Контроль над осуществлением поставок товара и оказания услуг – начиная с бухгалтерии и заканчивая складом, производственным или транспортным отделом;
Окончательный уровень оплаты труда определяется по итогам собеседования.
Требования:
Высшее или средне-специальное образование;
Знание языков: Русский обязательно, узбекский и английский приветствуются;
Опыт работы с документооборотом не менее полугода;
Уверенное пользование компьютерными программами (Word, Excel и другие) и оргтехникой.
Внимательность, усидчивость, выносливость, аккуратность, коммуникабельность;
Условия:
Официальное трудоустройство;
Обучение, развитие, карьерный рост;
Уютный офис в Яшнабадском районе;
График работы 5\2, с 09:00 до 18.00.
Своевременная оплата труда
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Ташкенте