Руководитель контакт-центра
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Внимание! На данную должность рассматриваются кандидаты, только с аналогичным должностным опытом.
★ Мы крупный федеральный контактный-центр международного уровня ⁚⁛
Что мы делаем?
★ Помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов
Что важно знать о нас?
★ В штате 2000 + человек и 90% — это операторский состав, наши самые важные люди в команде!
★ 3 страны Россия, Казахстан и Узбекистан
★1200 рабочих операторских мест
★ 15 площадок в городах СНГ
★ 350 городов география нашей распределенной команды
★ Мы – это компания возможностей. У тебя есть все условия расти и развиваться вместе с компанией!
- В данный период времени у нас открыта вакансия Руководитель филиала КЦ.
- Обязательно изучите данную вакансию внимательно и если вы подходите под данный запрос, ждем от вас отклик.
- Обязательные условия:
- Опыт в руководящей должности от 2х лет.
- Опыт работы в контактном центре на аналогичной должности.
- Опыт управления командой от 100 человек.
- Знание русского языка C2.
- Должностные обязанности РФ (Руководителя филиала):
1. Управление персоналом филиала.
2. Грамотная организация рабочих мест операторов, содействие созданию в операционном зале комфортной рабочей атмосферы. Контроль текущих рабочих процессов.
3. Организация необходимого обучения новых и действующих работников, для совершенствования профессиональных навыков операторов, супервизоров и др. подчиненных должностей.
4. Использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей.
5. Планирование и распределение согласованного бюджета на обеспечение работоспособности контактного центра, учитывая техническую сторону вопроса и нужды сотрудников.
6. Анализ производительности. Изучение эффективности работы подразделения на основе статистики и контроля работы операторов.
7. Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании.
8. Контроль решения текущих задач жизнеобеспечения офиса контактного центра с минимизацией издержек.
9. Развитие ИТР состава, повышение их квалификации.
10. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые условия.
11. Контроль и оптимизация работы всех подразделений филиала.
12. Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами. - Условия:
1. Официальное оформление.
2. Заработная плата оклад 7.000.000 + премия 8.000.000
3. Стандартный административный график 5/2.
4. Современный офис.
Если вы работали на аналогичной или целевой должности, то обязательно ждем ваш отклик.
✦ Мы уверены, что вы прочли все внимательно и ваш отклик означает, что вас заинтересовала наша вакансия и конечно же мы скоро с вами познакомимся и вы станете частью нашей большой команды! Такое маленькое действия, но нас ждет такая большая история! ✦
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Ташкенте