Бухгалтер группа реализация

до 10 000 000 so'm до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компании России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!

Мы предлагаем:

  • Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;

  • Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;

  • Демократичных адекватных руководителей.

  • Дружелюбный коллектив;

  • Комфортабельный офис в центре города;

  • Трудоустройство согласно ТК РУз;

  • Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.

Что мы от вас ожидаем:

  • Знание русского, узбекского языка в совершенстве;
  • Опыт работы в должности бухгалтера от-2х лет;
  • Умение работать с большим количеством бухгалтерских документов;
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С 8,3, Didox;
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета, плана счетов;
  • Свободное владение русским языком;
  • Высокий уровень ответственности, работать в команде, аккуратность.

Что предполагается делать:

  • Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в части, касающейся операций по реализации товаров;
  • Оформление первичных документов на отпуск товаров;
  • Приемка первички по поступающим материальным ценностям для перепродажи;
  • Ежедневно сверяет отгрузку и возврат товаров с первичными документами;
  • Ведет статистический и аналитический учет товаров на счетах бухгалтерского учета;
  • Ежемесячно производит сверку расчетов с покупателями;
  • Участвует и проводит инвентаризацию остатков товаров, дебиторской и кредиторской задолженности покупателей и заказчиков;
  • Участвует в проведении инвентаризации остатков ТМЦ, проводимой на предприятии в соответствии со стандартом НСБУ;
  • Сверка расчетов с покупателями;
  • Ведение переписки по претензиям с контрагентами.

Ключевые навыки

Бухгалтерский учет
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании
Опытный пользователь ПК

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии