Бухгалтер группа реализация
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компании России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!
Мы предлагаем:
-
Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;
-
Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;
-
Демократичных адекватных руководителей.
-
Дружелюбный коллектив;
-
Комфортабельный офис в центре города;
-
Трудоустройство согласно ТК РУз;
-
Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.
Что мы от вас ожидаем:
- Знание русского, узбекского языка в совершенстве;
- Опыт работы в должности бухгалтера от-2х лет;
- Умение работать с большим количеством бухгалтерских документов;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С 8,3, Didox;
- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета, плана счетов;
- Свободное владение русским языком;
- Высокий уровень ответственности, работать в команде, аккуратность.
Что предполагается делать:
- Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в части, касающейся операций по реализации товаров;
- Оформление первичных документов на отпуск товаров;
- Приемка первички по поступающим материальным ценностям для перепродажи;
- Ежедневно сверяет отгрузку и возврат товаров с первичными документами;
- Ведет статистический и аналитический учет товаров на счетах бухгалтерского учета;
- Ежемесячно производит сверку расчетов с покупателями;
- Участвует и проводит инвентаризацию остатков товаров, дебиторской и кредиторской задолженности покупателей и заказчиков;
- Участвует в проведении инвентаризации остатков ТМЦ, проводимой на предприятии в соответствии со стандартом НСБУ;
- Сверка расчетов с покупателями;
- Ведение переписки по претензиям с контрагентами.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Ташкенте