Администратор проектов в сферу строительства
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полная административная и организационная поддержка проекта;
- Планирование и координация рабочего календаря Руководителя проекта;
- Ведение документооборота проекта, деловой переписки;
- Работа в системе ЭДО и запуск процедуры согласования договоров, внесение правок, повторное согласование изменений к договорам, контроль сроков согласования договоров, при необходимости коммуникация по уточнению изменений у контрагентов и согласующих лиц;
- Подготовка совещаний, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений;
- Ведение реестра контрагентов и договоров по проекту, взаимодействие с ними по предоставлению необходимых документов, сверок и т.д.
- Осуществление организационно-технического обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочих органов проекта;
- Обеспечение ведения мониторинга реализации проектов и формирование отчетности по проекту.
- Опыт в составление отчетов, ведение протоколов, контроль за исполнением поручений.
- Стрессоустойчивость, многозадачность, внимательность к деталям, умение работать в команде, инициативность.
- Внимание к деталям, скурпулезность, четкость, аккуратность, скорость работы.
- Высшее образование, опыт работы в административной поддержке не менее 1 года.
- Оформление в соответствии с ТК РУз, все социальные гарантии;
- Привлекательный уровень оплаты труда;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц в строго определенные дни без задержек;
- График работы с 9:00 до 18:00; 6\1
- Работа в успешно развивающейся компании.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, Паркентская улица, 180
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Ташкенте