Менеджер по логистике и ВЭД

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- Понимание логистической цепочки и этапов движения грузов для разных типов перевозок, в т.ч. контейнеров (импорт).
- Организация поставок, работа с перевозчиками и экспедиторами; контроль сроков прихода на таможенные склады (СВХ) и склад компании.
- Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов; заказ сертификатов соответствия или деклараций соответствия; при необходимости, оформление разрешений и лицензий.
- Подготовка пакета документов для таможенного оформления на территории РУз; работа с таможенным брокером / представителем; Оформление документов по запросу таможенного органа, или по запросу таможенного представителя для целей таможенного оформления (декларирования).
- Перевод технической и товаросопроводительной документации. Перевод документов с английского языка, или координация работы по переводу коммерческих и пр. документов у сторонних переводчиков; легализация документов и апостиль.
- Расчёт транспортной составляющей, таможенного оформления и сопутствующих услуг; расчет таможенных платежей.
- Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками.
- Проверка и передача документов, связанных с закупкой и доставкой товара, в др. отделы компании.
- Ведение справочников в 1C, электронных архивов.
- Ведение переговоров, деловой переписки и сопроводительной документации с зарубежными поставщиками, заключение договоров;
- Подготовка отчетов для руководства.
Требования:
- Опыт работы в сфере ВЭД не менее 3 лет.
- Высшее образование.
- Знание языков: русский, английский.
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word); Программа 1С.
- Умение работать в программе E-Contract;
- Навык ведения переговоров и деловой переписки в интересах компании;
- Высокоразвитые коммуникативные навыки, настойчивость и организованность;
- Высокий уровень ответственности и стрессоустойчивости;
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РУз. с первого дня.
- Высокая, конкурентоспособная заработная плата.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- График работы с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
- Обед за счёт компании;
- Комфортный офис и дружный коллектив.

Ключевые навыки

Документальное сопровождение
Английский язык
Деловая переписка
Ведение переговоров
Деловое общение
Логистика поставок
Оптимизация логистических процессов
Управление цепочкой поставок
Ведение отчетности
Документооборот
Электронный документооборот
Ведение переписки
Автоматизация документооборота
Организаторские навыки
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Английский — C1 — Продвинутый
Узбекский — B2 — Средне-продвинутый
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, Яшнободский район, улица Султанали Машхади, 20

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии