Специалист по закупкам и ВЭД

от 6 000 000 so'm до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • 2.1. Организация процессов закупки товаров соответствующих торговых групп.

    2.2. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками.

    2.3. Проведение поиска альтернатив по условиям и поставщикам, и проведение переговоров с потенциальными поставщиками.

    2.4. Отслеживание предлагаемых поставщиками скидок и организация действий по их получению.

    2.5. Мониторинг рыночной ситуации в разделе соответствующих своему рабочему профилю товаров и их групп.

    2.6. Выполнение планов по количеству и качеству закупаемых товаров.

    2.7. Мониторинг ситуации по продажам товаров в своей сфере ответственности во взаимодействии с менеджерами по продажам.

    2.8. Предварительный сбор заявок по закупкам от сотрудников компании.

    2.9. Подготовка и организация документооборота в Обществе по соответствующим направлениям закупочной деятельности.

    2.10. Минимизация негативных последствия для Общества в случае возникновения конфликтных ситуаций с поставщиками.

    2.11. Отслеживание платежных и иных документов по договорам с поставщиками, а также с другими контрагентами, принимающими участие в поставках соответствующих товаров.

    2.12. Мониторинг своевременной оплаты закупок.

    2.13. Наблюдение за своевременностью поступления товаров на склад.

    2.14. Организация работы по возврату товаров в случае их несоответствия оговоренным характеристикам или по другим, учтенным в договорах, причинам.

    2.15. Периодическое составление аналитических обзоров по товарам и закупкам в рамках своей сферы ответственности.

  • для специалиста ВЭД

  • 2.1.Работа с поставщиками по закупу импортных комплектующих;

    2.2.Поиск новых иностранных поставщиков;

    2.3.Проработка и заключение новых контрактов;

    2.4.Регистрация новых контрактов в ЕЭИСВО (Единой электронной информационной системе внешнеторговых операций);

    2.5.Подготовка (проверка) отгрузочных товаросопроводительных документов;

    2.6.Взаимодействие с транспортными компаниями;

    2.7.Подготовка и подача документов для оформления грузовых таможенных деклараций (ГТД);

    2.8.Составление: Предварительного электронного информирования органов Государственной Таможенной службы о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан автомобильным транспортом

    2.9.Составление: Уведомления об обеспечении уплаты таможенных платежей за перемещение иностранных товаров;

    2.10.Действовать как официальный и уполномоченный представитель организации в вопросах, связанных с внешнеторговыми операциями (при железнодорожных, авиа и автомобильных поставках);

    2.11.Осуществлять раскредитацию перевозочных документов на любой вид транспорта, в т.ч. на вагоны, контейнеры и автодорожный транспорт, поступающие в адрес Общества (при железнодорожных, авиа и автомобильных поставках);

    2.12.Получать и отправлять грузы от имени Общества;

    2.13.Получать и/или подписывать товаросопроводительные документы, коммерческие акты, счета, счета-фактуры, сертификаты, заключения и другие документы, направленные и/или выставленные на имя Общества;

    2.14.Подписывать ведомости/заявки на подачу и уборку вагонов, как под погрузку, так и под выгрузку;

  • 2.15.Осуществлять оформление контейнеров, поступающих в адрес Общества,
    в органах Государственной таможенной службы

    2.16.Подписывать от имени Общества таможенные декларации;

    2.17.Обработка полученных данных, информации и документов о потенциальных партнерах для заключения внешнеторгового контракта

    2.18.Проведение окончательного анализа предложений потенциальных партнеров по условиям сотрудничества для заключения внешнеторгового контракта

    2.19.Осуществление выбора потенциальных партнеров для заключения внешнеторгового контракта

    2.20.Обеспечение согласования проекта внешнеторгового контракта в организации и с контрагентом

Требования:
  • высшее техническое образование или в сфере маркетинга
  • иметь понятие о сельхозтехнике
Условия:
  • график 5/2
  • трудоустройство согласно законодательства

Ключевые навыки

Заключение договоров
Деловое общение
оформление документации
MS PowerPoint
Английский — C1 — Продвинутый
Узбекский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Буюк Ипак Йули, 434

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии