Ассистент директора
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- встреча посетителей офиса
- организация совещаний
- визовая и тревел поддержка руководителя
- организация билетов и гостиниц внутри страны и за ее пределами для сотрудников компании
- ведение отчетностей, необходимых руководителю
- контроль/ведение SMM продвижения
- взаимодействие с агентствами по рекламе для контроля выполнения договоренностей
- организация туристических/бизнес поездок для руководителя и сотрудников компании
- выполнение поручений руководителя
- свободное владение русским языком, английским на разговорном уровне, узбекский будет преимуществом
- грамотная речь
- коммуникабельность
- ответственность
- свободное владение MS Office (Excel, Word)
- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00
- питание
- сотовая связь
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, Олмазорский район, массив Каракамыш
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Ташкенте