Операционный менеджер/Operations manager (E-commerce)
В архиве с 19 мая 2024
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Похожие вакансии
Regional Operations Manager
от 1 000 $Ташкент
Опыт от 1 года до 3 лет
Analyze daily and weekly operational metrics with a macro view for the long-term success in the region.
Strong analytical and quantitative skills with the ability to learn and use data and metrics to back up assumptions and...
Опыт от 3 до 6 лет
Co-create and implement the overall project strategy. Monitor the achievement of set goals, analysis of costs, productivity, and quality...
Minimum of 3 years of experience in the same and / or similar jobs. At least 5 years in contact center...
Опыт от 3 до 6 лет
Контролировать управление объектами, эксплуатацией и техническим обслуживанием магазинов. Проводить оценку для определения требований для каждого магазина. Обеспечить магазины всеми канцелярскими...
Высшее образование в сфере экономики, управления. Знание языков: русский(продвинутый), узбекский(хороший). Знание автоматизированных систем учета. Опыт работы в ритейле...
Начальник операционного отдела
от 10 000 000 so'mОпыт от 3 до 6 лет
Осуществлять общее руководство и обеспечивать устойчивую, эффективную работу филиала на основе перспективных и текущих планов работ. Управление и руководства деятельности...
Образование - высшее. Знание языков - узбекский, русский - свободное владение. Честность, аккуратность, стрессоустойчивость, своевременное выполнение поставленной задачи. Опыт работы в банковской сфере...
Операционный директор
от 15 000 000 so'mТашкент
Опыт от 1 года до 3 лет
Управление административной и операционной деятельностью: Грамотное управление компанией. Представление компании перед государственными органами, партнерами и клиентами. Взаимодействие с банками по...
Высокий уровень ответственности. Развитые навыки антикризисного управления. Талант управленца. Грамотность и системный подход к управлению бизнес-процессами и командами.