Маркетолог

от 6 000 000 до 10 000 000 so'm до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Самарканд

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
    - участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг;
    организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
    - участие в разработке рекламно-информационных материалов;
    - организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований;
    - обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов;
    - анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта;
    - участие в разработке ассортиментной и ценовой политики;
    - участие в выводе на рынок новых товаров и услуг;
    - участие в медиапланировании;
    - организация участия компании в профильных выставках;
    - организация мероприятий;
    - участие в формировании маркетингового бюджета;
    - ведение отчетности.

Требования:
Условия:
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Опросы; Фокус-группы; Глубинные интервью; Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования; Другое.
Реклама на телевидении, на радио, в прессе
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения рекламы на ТВ; Организация и контроль размещения рекламы на радио; Организация и контроль размещения рекламы в печатных изданиях; Организация и контроль размещения рекламы в цифровых изданиях.
Опыт работы с форматом «продакт-плейсмент».
Реклама у лидеров мнений
Планирование рекламы; Создание и контроль производства контента; Организация и контроль взаимодействия с лидерами мнений (селебрити, блогеры).
Опыт организации коллабораций.
Наружная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения наружной рекламы.
Цифровая наружная реклама (DOOH)
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения цифровой наружной рекламы.
Полиграфическая и сувенирная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация дистрибуции полиграфической, промо и сувенирной продукции; Мониторинг дистрибуции и актуализация материалов.
Виды продукции: Сувенирная продукция; Рекламная полиграфия; Текстильная продукция; Печатные издания; Другое.
Реклама на местах продаж (POS)
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Оформление торговых точек; Координация мерчандайзинга; Размещение медиарекламы в местах продаж; Мониторинг дистрибуции и актуализация материалов.
Виды POS-материалов: Картонные POS-материалы (воблеры, плакаты и т. д.); Пластиковые POS-материалы (лайт-боксы, монетницы и т. д.); Рекламные конструкции (стойки, стеллажи и т. д.); Электронные POS-материалы (аудио, видео, проекционные системы и т. д.); Другое.
Торговый маркетинг (трейд-маркетинг)
Планирование продвижения; Организация промоакций для посредников; Организация промоакций, мероприятий для потребителей.
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль рекламного контента; Продвижение средствами контекстной рекламы; Продвижение средствами таргетированной рекламы; Продвижение средствами медийной (баннерной рекламы).
Опыт работы с программатиком.
Системы, рекламные кабинеты: Яндекс.Маркет; Google AdWords; MyTarget; DSP; Другое.
SMM и комьюнити-менеджмент
Планирование продвижения; Создание и контроль контента; Наполнение аккаунтов, сообществ; Модерирование и развитие аккаунтов, сообществ.
Социальные сети: ВКонтакте; Telegram; Twitter; Youtube; TikTok; Другое.
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Аудит; Планирование оптимизации; Оптимизация внешних факторов; Оптимизация внутренних факторов.
Системы: Яндекс.Аналитика; Google Analytics; Другое.
Прямая реклама
Сбор данных и планирование продвижения; Разработка программ лояльности; Организация email-рассылок; Организация СМС-рассылок; Реклама в мобильных приложениях, mobile-push; Организация рассылок в сообществах и разработка чат-ботов.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии; Медиапланирование; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Показатели медиапланирования, метрики: Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point); Целевой рейтинг (TRP, target rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Доля голоса (SOV, share of voice); Стоимость за клик (CPC, cost per click); Коэффициент конверсии (CR, conversion rate); Стоимость за лид (CPL, cost per lead); Возврат инвестиций (ROI, return on investment); Другое.
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 21 апреля 2024 в Самарканде

Похожие вакансии

Самарканд