Администратор сервис центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

BBK Tashkent Limited - это официальный представитель “VIVO UZBEKISTAN” в Республике Узбекистан.
VIVO - глобальный производитель смартфонов с производственными мощностями и научно-исследовательскими центрами в Китае, Индии, Индонезии и США.
В 2019 году начала продавать свои смартфоны на территории Республики Узбекистан и планирует открыть свое официальное представительство в Киргизстане, мы собираем команду!

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение английским (обязательное), узбекским, русским языками.
  • Опыт работы на позиции Администратора/Офис менеджера/Ресепшиониста не менее 1 года
  • Опытный пользователь MS Office.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами сервис центра
  • Сдача отчетности по клиентским запросам Техническому супервайзеру
  • Прием водящих звонков
  • Ведение внутренних баз

Условия:

  • Комфортабельный офис в центре города
  • Официальное трудоустройство
  • Оплачиваемые официальные праздники
  • Система ежегодных отпусков
  • Льготы и скидки на продукты компании

Ключевые навыки

Грамотная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Английский язык
Деловая переписка

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии