Руководитель филиала Ломбарда

от 3 500 000 до 7 000 000 so'm до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Самарканд

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация деятельности филиала Ломбарда, контроль материально-технического обеспечения, соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками филиала, осуществление основной деятельности и исполнение поставленных задач и целей филиалом Ломбарда;
  • Контроль за своевременное оформление и прохождение первичных учетных документов, процедур документооборота, отражение на соответствующих счетах и формах учета, составление баланса и отчетности, предоставление их установленным пользователем;
  • Контроль за правильное оформление форм и содержание приходных документов о поступлении денег от клиентов, а также законность их исполнения, сохранность средств и ценностей (соблюдение финансовой и кассовой дисциплины);
  • Введение полного учета поступивших и расходованных денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
  • Участие в комиссии по проведению проверок для оформления материалов о недостачах и фактах растраты денежных средств и товарно-материальных ценностей (контроль за проведением ежеквартальных внезапных проверок в кассе денежных средств и ценностей в хранилище, инвентаризаций);
  • Проводить проверки по правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности, проведения кассовых операций, подготовку расчетов и соблюдение лимита в кассе филиала, своевременная подача сотрудникам указания по вопросам бухгалтерского учета, отчетности, контроля и экономического анализа;
  • Принимать меры по немедленному и полному возмещению ущерба по недостачам, по взысканию долгов по просроченным кредитам;
  • Осуществлять поиск сотрудников на вакантные места филиала Ломбарда;
  • Повышать уровень и контролировать оказание услуг сотрудниками филиала Ломбарда;
Требования:
  • средне-специальное либо высшее образование или опыт работы не менее одного года в банковско-финансовой сфере;

  • Практический опыт работы на компьютере, программа Excel, Word и другой офисной техникой (ксерокс, счетные машинки, терминалы)
  • Не состоящий на учете психоневрологическом или наркологическом диспансере.
Условия:
  • Официальное трудоустройства по ТК РУз
  • Бонусная система
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Режим работы с 9-00 до 19-00
  • Полная занятость

Ключевые навыки

Развитие продаж
Организаторские навыки
Управление командой
Обучение персонала
Планирование
Аналитика продаж
Мотивация персонала
Русский — C2 — В совершенстве
Узбекский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Самарканде

Похожие вакансии

Самарканд