Категорийный менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Принимает участие в разработке проектов договоров, приложений и дополнительных соглашений, а также иных документов по взаимодействию с поставщиками девайсов по части поддержки продаж.
- Осуществляет своевременный процесс работы в программах Retail Box, OXPO, SBMS, SAP, Ticketing.
- Осуществляет процесс предоставления доступов, логинов и паролей сотрудникам Компании при взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями Компании.
- Осуществляет своевременную ротацию сотрудников в системе, добавлять новых, редактирует, удалять уволившихся сотрудников.
- Осуществляет изменение локаций кассовых смен при ротации сотрудников.
- Осуществляет информационную помощь по установке оборудование ККМ, баркодеров, ключа.
- Осуществляет создание новых складов, точек продаж в системе Retail Box, OXPO.
- Осуществляет коммуникацию с поставщиками девайсов по обновлении версий программ, механизмов работ, некорректной работы систем.
- Осуществляет исправление всех кейсов совместно с представителями поставщиков девайсов по части возврата оборудования в системе при ошибочной продажи, выбора некорректного цвета\девайса, не выдачи чека, QR кода.
Требования:
- Высшее или среднее техническое образование
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее одного года - предпочтителен
- Опыт работы с документацией
- Знание Retail Box, OXPO, SBMS, SAP, Ticketing
Условия:
- Культуру Компании, построенную на основе уважения и честности;
- Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Оплата служебной сотовой связи;
- Корпоративное обучение (курсы\тренинги).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте