Категорийный менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Принимает участие в разработке проектов договоров, приложений и дополнительных соглашений, а также иных документов по взаимодействию с поставщиками девайсов по части поддержки продаж.
  • Осуществляет своевременный процесс работы в программах Retail Box, OXPO, SBMS, SAP, Ticketing.
  • Осуществляет процесс предоставления доступов, логинов и паролей сотрудникам Компании при взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями Компании.
  • Осуществляет своевременную ротацию сотрудников в системе, добавлять новых, редактирует, удалять уволившихся сотрудников.
  • Осуществляет изменение локаций кассовых смен при ротации сотрудников.
  • Осуществляет информационную помощь по установке оборудование ККМ, баркодеров, ключа.
  • Осуществляет создание новых складов, точек продаж в системе Retail Box, OXPO.
  • Осуществляет коммуникацию с поставщиками девайсов по обновлении версий программ, механизмов работ, некорректной работы систем.
  • Осуществляет исправление всех кейсов совместно с представителями поставщиков девайсов по части возврата оборудования в системе при ошибочной продажи, выбора некорректного цвета\девайса, не выдачи чека, QR кода.

Требования:

  • Высшее или среднее техническое образование
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее одного года - предпочтителен
  • Опыт работы с документацией
  • Знание Retail Box, OXPO, SBMS, SAP, Ticketing

Условия:

  • Культуру Компании, построенную на основе уважения и честности;
  • Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Оплата служебной сотовой связи;
  • Корпоративное обучение (курсы\тренинги).

Ключевые навыки

Работа в команде
Английский язык
SAP
Деловая коммуникация
Корпоративная этика
Retail Box
SBMS
Ticketing
Узбекский — C1 — Продвинутый
Русский — C2 — В совершенстве
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии