Проект менеджер (отдел развития клиентского опыта и качества обслуживания)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнять организационную работу, контролировать сроки задач проектов отдела
- Проводить внутренние совещания и внешние встречи
- Принимать участие в создании карты пути клиента
- Составлять бизнес требования, технические задания по улучшению внутренних процессов (если требуется)
- Составлять отчёты по проектам отдела
- Осуществлять мониторинг тематик обращений
- Проводить проверки по полученным жалобам клиентов, выявлять ошибки в работе систем
- Высшее экономическое/ финансовое/ гуманитарное/ техническое образование;
- Опыт работы в области клиентского сервиса/исследований клиентского опыта/ финансовой/ банковской сфере не менее 2 лет
- Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Официальное оформление по ТК;
- Достойный уровень оплаты труда.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, улица Паркент, 74
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте