Методолог (отдел развития клиентского опыта и качества обслуживания)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Актуализация существующих стандартов обслуживания клиентов
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентирующих документов в части клиентского сервиса
- Разработка и утверждение KPI по качеству обслуживания клиентов для сотрудников подразделений банка
- Разработка и внедрение единой схемы взаимодействия с клиентами на разных этапах по всем каналам связи
- Взаимодействие с контрагентами и смежными подразделениями банка в рамках поставленных задач
- Консультирование сотрудников подразделений банка по вопросам применения нормативной базы в части клиентского сервиса
- Оперативное информирование сотрудников подразделений банка о всех изменениях/новшествах в работе с клиентами
- Инициация запросов в контролирующие органы по вопросам применения предписаний, законодательной базы
- Участие в обучении сотрудников банка новым процессам/продуктам/услугам
- Опыт работы на аналогичной должности
- Знание законодательных актов и нормативных документов ЦБ РУз, регламентирующих банковскую деятельность по направлениям
- Опыт самостоятельного написания нормативной документации (инструкции, регламенты, положения)
- Высшее экономическое/ финансовое/ гуманитарное/ техническое образование;
- Грамотно поставленная письменная речь на русском
- Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Официальное оформление по ТК;
- Достойный уровень оплаты труда.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, улица Паркент, 74
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте