Директор администрации

от 17 000 000 до 25 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Подготовка всей необходимой информации, документов для работы, заключением договоров технического обслуживания, организацией проведения ремонтных, профилактических работ, связанных с жизнеобеспечением и обслуживанием офиса
  • Организация проведения ремонтных работ, текущего обслуживания техники и устройств офиса, поиском подрядчиков для проведения таких работ и анализом оптимальных расценок на соответствующие услуги.
  • Ответственность за работу транспорта
  • Организация и обеспечение работы хостесов, операторов, водителей, уборщиков.
  • Ведение бюджета расходов на офисные нужды, обеспечение необходимыми для работы канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.
  • Хранение материальных ценностей и контроль за их выдачей и распределение.
  • Проведение инвентаризации в рамках вверенной территории
  • Помощь сотрудникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем
Требования:
  • Образование - высшее или средне-специальное, предпочтительно в сфере менеджмента
  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен!
  • Знание русского языка в совершенстве

  • Знание узбекского языка в совершенстве

  • Знание английского на разговорном уровне будет преимуществом

  • Гибкость
  • Высокая степень самоорганизации

  • Коммуникабельность

  • Инициативность

  • Результативность

  • Доступность для коммуникации с сотрудниками и руководством (быть всегда на связи)

Условия:
  • График работы обсуждается на собеседовании
  • Питание (обед) за счет компании
  • Работа в дружном современном, доброжелательном коллективе,
  • Комфортабельный современный офис
  • Проведение тимбилдингов, тренингов, конкурсов для всей команды
  • Спортивные мероприятия, совместные прогулки, поездки
  • Лояльное современное руководство
  • Работа в компании с современными взглядами, где ценят и уважают каждого сотрудника!

Ключевые навыки

Управленческие навыки
Закупки
Закупка товаров и услуг
Административное управление
Административно-хозяйственная деятельность
Документооборот
Лидерство
Пожарная безопасность
Работа с поставщиками
Внутренние коммуникации
Администрирование
Работа с большим объемом информации
Управление временем
Контроль хозяйственной деятельности
Управление процессами
Управление складскими помещениями
Организационные навыки
Управление бюджетом
Управление офисами компании
Закупка мебели
Закупка оргтехники и оборудования
Управление командой
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Русский — C1 — Продвинутый
Узбекский — C1 — Продвинутый
Английский — B1 — Средний

Опыт вождения

Права категории B

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Янги Сергели, 7

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии