Менеджер по бронированию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента; отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы; осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телексу и факсу; ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм); с точностью принимает и передает информацию, проверяет получение информации адресатом;
- Активная жизненная позиция, грамотная речь.
- Умение работать в команде.
- Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК: гугл-документы/таблицы, пакет MS Office.
Условия: - Достойную и стабильную оплату труда;
Официальное трудоустройство;
Возможность профессионального и личностного роста;
Работу в уютном офисе, 5/2, с 9 до 18:00;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Самарканде