HR специалист
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организовывать кадровый документооборот.
- Производить сбор и проверку личных документов работников.
- Производить подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
- Доводить до сведения персонала организационные, распорядительные и кадровые документы организации.
- Вести учет рабочего времени работников.
- Подготавливать уведомления, отчетную и статистическую информацию по персоналу.
- Составлять установленную отчетность.
- Работа по адаптации принятых работников к трудовой деятельности.
- Внедрять программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
- Своевременное введение информации по сотрудникам в программу в 1С
- Ответственность за работу c Аппаратно-программным комплексом «Единая национальная система труда»,
- Получение подтверждения на работу иностранных сотрудников Университета
- Регистрация, визовые вопросы
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей.
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей.
- Высшее образование в сфере экономики, лингвистики, психологии, социологии.
- Опыт кадровой работы 1-3 года.
- Знание программы 1С:Кадры.
- Знание узбекского, русского языков- наличие знания английского-преимущество для кандидата
- Знание портфеля офисных программ на хорошем уровне.
- Дружный коллектив
- Отличные условия труда
- Своевременная выплата заработной платы
- Конкурентная заработная плата
- Трудовое оформление
- Карьерный рост
- График 5/2
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, Фергана Йули, 21
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Ташкенте