Руководитель отдела кадров
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Офисный персонал (имеются иностранные работники) численность около 200 человек): оформление всех видов кадровых приказов.
-
Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
-
Оформление трудовых договоров и соглашений к ним;
-
Оформление листов нетрудоспособности, командировок;
-
Работа с графиками отпусков;
-
Подготовка и сдача отчетности (статистическая, о наличии вакансий и т.д.)
-
Участие в разработке и обновлении организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, локально-нормативных актов;
-
Разработка, внедрение и тестирование технического задания по автоматизации системы 1С;
-
Составление табеля учета рабочего времени;
-
Выдача справок по требованию работников;
-
Консультирование работников Компании по вопросам применения Трудового законодательства.
-
в подчинении один начинающий специалист.
Требования:
-
Знание трудового законодательства;
-
Навыки работы в 1С на уровне уверенного пользователя;
-
Знание русского языка (узбекский и английский будет преимуществом);
-
Коммуникабельность;
-
Стрессоустойчивость;
-
Клиентоориентированность;
-
Проактивность.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Ташкенте