Ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организационная поддержка руководителя-экспата;
- Ведение делопроизводства руководителя;
- Составление графиков деловых совещаний, напоминание о событиях и мероприятиях разного рода;
- Ведение переписки от имени организации;
- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу Сопровождение начальства на протокольные мероприятия;
- Организация и координация совещаний и переговоров;
- Формирование аналитических отчетов/справок, подготовка презентаций;
- Календарь руководителя;
- Электронный документооборот.
Требования:
- Средне-специальное образование (высшее будет преимуществом);
- Опыт работы в аналогичной должности от 1го года;
- Уверенный пользователь ПК, пакетов MS Office;
- Знание языков: русский, узбекский, английский ( будет преимуществом);
- Внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, гибкость.
Условия:
- Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Официальное оформление по ТК;
- Достойный уровень оплаты труда, премирование;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Ташкенте