Ассистент руководителя

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Организационная поддержка руководителя-экспата;
  • Ведение делопроизводства руководителя;
  • Составление графиков деловых совещаний, напоминание о событиях и мероприятиях разного рода;
  • Ведение переписки от имени организации;
  • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
  • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу Сопровождение начальства на протокольные мероприятия;
  • Организация и координация совещаний и переговоров;
  • Формирование аналитических отчетов/справок, подготовка презентаций;
  • Календарь руководителя;
  • Электронный документооборот.

Требования:

  • Средне-специальное образование (высшее будет преимуществом);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1го года;
  • Уверенный пользователь ПК, пакетов MS Office;
  • Знание языков: русский, узбекский, английский ( будет преимуществом);
  • Внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, гибкость.

Условия:

  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда, премирование;

Ключевые навыки

Грамотная речь
Документооборот
Грамотность
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии