Администратор супермаркета

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Координация деятельности сотрудников супермаркета, направленной на повышение продаж;

  • Контроль выполнения правил мерчендайзинга, соблюдения правил приемки, ротации и норм хранения товара.
  • Контроль работы с остатками.
  • Координация деятельности сотрудников супермаркета, направленной на повышение качества обслуживания клиентов;
  • Обучение сотрудников супермаркета и наставничество.
  • Взаимодействие и координация работы сторонних организаций на территории супермаркета. Взаимодействие с проверяющими структурами.
  • Управление процессами хозяйственной деятельности супермаркета (работа оборудования, технические неполадки, коммуникации и прочее).
Требования:
  • Высшее – торговля/товароведение/менеджмент/экономика/юриспруденция
  • Не менее 2 лет в розничных продажах на руководящих должностях
Условия:
  • 1/2 с 07.00-24.00
  • стабильная з/п, квартальная премия, категории, бонусы
  • питание, развозка
  • карьерный рост

Ключевые навыки

Управление персоналом
Организаторские навыки
Наставничество
Деловая коммуникация
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Контроль сроков годности
Учет остатков
Электронная почта
Ответственное хранение
Умение принимать решения
Расстановка приоритетов
Мерчандайзинг
Руководство коллективом
Розничная торговля
Ориентация на клиента

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии