Трейд/Диджитал-маркетолог

от 10 000 000 до 20 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы - динамично развивающаяся сеть магазинов одежды в сегменте МАСМАРКЕТ с четырьмя уникальными линиями (детская, женская, мужская классика и мужской бренд по франшизе), насчитывающая четыре офлайн торговые точки. Наша миссия - не просто продавать одежду, а предлагать стиль и образ, которое делает наших клиентов частью чего-то большего. В связи с планами на расширение и углубление нашего бренда мы ищем талантливого, креативного и амбициозного маркетолога, способного вдохнуть новую жизнь в наш маркетинговый подход.

ВАЖЬНО: Знать нашу Узбекскую культуру!!!!

Обязанности:

  • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии для всех линий продукции и магазинов.
  • Усиление бренда и его позиционирования на рынке.
  • Управление внешними командами и аутсорсом маркетинговых услуг.
  • Анализ рынка, конкурентов и потребительских трендов для оптимизации стратегии.
  • Внедрение инновационных маркетинговых практик и технологий.
Требования:
  • Опыт работы в маркетинге в секторе ритейла/одежды не менее 3 лет.
  • Понимание текущих трендов маркетинга, включая цифровой маркетинг.
  • Способность к стратегическому планированию и аналитическому мышлению.
  • Опыт работы с аутсорсинговыми командами и управления проектами.
  • Творческий подход и готовность к инновациям.
  • Желание расти вместе с брендом и вносить значимый вклад в его развитие
Условия:
  • Возможность работать с многогранным брендом и разнообразными линиями продукции.
  • Свободу для творчества и экспериментов в формировании и усилении бренда, включая возможность ребрендинга.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках развивающейся компании.
  • Команду единомышленников, готовых поддержать инициативы и нововведения.
  • Конкурентоспособную заработную плату с привязкой к результатам работы.

Ключевые навыки

Маркетинговый анализ
Анализ рынка
Интернет маркетинг
Торговый маркетинг
Анализ конкурентной среды
Анализ продаж
SWOT анализ
Trade Marketing
Планирование маркетинговых кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Продвижение бренда
Контекстная реклама
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Медиапланирование
Google Analytics
Яндекс.Метрика
Позиционирование бренда
Производство рекламных материалов
Мониторинг рынка
Управление лояльностью потребителей
Организация промо акций
Проведение рекламных кампаний
Развитие бренда
Бренд-менеджмент
Google Ads
Pest-Анализ
Реклама
Работа с контекстными площадками
Построение команды
Русский — B1 — Средний
Узбекский — C2 — В совершенстве
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Опросы; Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией.
Реклама на телевидении, на радио, в прессе
Планирование рекламы; Организация и контроль размещения рекламы в печатных изданиях; Организация и контроль размещения рекламы в цифровых изданиях.
Опыт работы с форматом «продакт-плейсмент».
Реклама у лидеров мнений
Планирование рекламы; Организация и контроль взаимодействия с лидерами мнений (селебрити, блогеры).
Опыт организации коллабораций.
Наружная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения наружной рекламы.
Цифровая наружная реклама (DOOH)
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения цифровой наружной рекламы.
Полиграфическая и сувенирная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация дистрибуции полиграфической, промо и сувенирной продукции; Мониторинг дистрибуции и актуализация материалов.
Виды продукции: Рекламная полиграфия; Печатные издания.
Реклама на местах продаж (POS)
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Оформление торговых точек; Координация мерчандайзинга; Размещение медиарекламы в местах продаж.
Виды POS-материалов: Картонные POS-материалы (воблеры, плакаты и т. д.); Пластиковые POS-материалы (лайт-боксы, монетницы и т. д.); Рекламные конструкции (стойки, стеллажи и т. д.); Электронные POS-материалы (аудио, видео, проекционные системы и т. д.).
Торговый маркетинг (трейд-маркетинг)
Планирование продвижения; Организация промоакций для посредников; Организация промоакций, мероприятий для потребителей.
Организация мероприятий: B2C.
Маркетинг онлайн-торговли (e-commerce)
Планирование продвижения; Организация промоакций в интернет-магазинах; Продвижение интернет-магазинов на маркетплейсах.
Организация мероприятий: Wildberries; Другое.
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Планирование рекламы; Продвижение средствами контекстной рекламы; Продвижение средствами таргетированной рекламы.
Системы, рекламные кабинеты: Google AdWords; MyTarget.
SMM и комьюнити-менеджмент
Планирование продвижения; Модерирование и развитие аккаунтов, сообществ.
Социальные сети: Telegram; Youtube; Другое.
Прямая реклама
Сбор данных и планирование продвижения; Разработка программ лояльности; Организация СМС-рассылок; Реклама в мобильных приложениях, mobile-push; Организация рассылок в сообществах и разработка чат-ботов.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Медиапланирование; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Показатели медиапланирования, метрики: Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Стоимость за клик (CPC, cost per click); Коэффициент конверсии (CR, conversion rate); Стоимость за лид (CPL, cost per lead); Возврат инвестиций (ROI, return on investment).
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Товары повседневного спроса (FMCG); Другое.
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Бабура, 6

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии