HR бренд-менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Благодарим Вас за интерес к работе в Банке "Ипак Йули" - одном из крупнейших банков Узбекистана. Мы это 2500+ человек в 25+ направлениях и 17 филиалов в стране. Наша цель - создание лучших решений в банковской сфере для всех категорий клиентов.
Более двух миллионов наших клиентов, число которых растёт с каждым днём, мотивируют нас к развитию и трансформации. И достижения Банка в этих направлениях осуществляются, благодаря нашим сотрудникам, которых мы ценим, и в которых инвестируем.
Мы взращиваем молодые таланты и предлагаем новые возможности профессионалам. Мы гордимся нашими специалистами и приглашаем Вас стать одним из них. Мы рады рассмотреть каждого кандидата!
Заинтересованные лица с релевантным опытом могут направить резюме на почту, указанную в контакте. Коммуникация с кандидатами через почту.
О работе:
Вашим вызовом будет построить систему управления брендом работодателя с нуля: внедрить методологию управления HR-брендом, управлять исполнением проекта и работой кросс-функциональной команды коллег из разных подразделений (преимущественно из Маркетинга и HR) и контрагентов. Отдельной задачей видим задачу взрастить сильных специалистов в функции HR-брендинга.
Мы ожидаем, что Вы уже успешно решали аналогичные задачи, как лидер проекта/тим-лид команды или играли ключевую роль в ней и уверены, что теперь готовы к роли лидера. Первой целью будет – создать процесс. Далее – обеспечить ежегодное предсказуемое достижение заранее намеченных стратегических метрик HR-бренда.
Вознаграждение за эту работу мы определяем в зависимости от «калибра» специалиста, по итогам процессов отбора.
Нематериальные бонусы – возможность построения новой функции и команды, работа с увлеченными профессионалами одного из крупнейших банков страны.
Требования
Минимальная квалификация:
- Опыт аналогичной работы по разработке / управлению HR-брендом, управлению репутацией и т.д.
- Опыт управления проектами, взаимоотношениями со стейкхолдерами и кросс-функциональной командой.
- Навыки запуска команд и развития сотрудников.
Будет плюсом:
- Опыт в банковской сфере/финтехе.
- Опыт в компании с развитым HR и HR-брендом или с развитыми маркетинговыми коммуникациями, высоким уровнем развития функции PR.
- Навыки копирайтинга и дизайна: личные и для управления командой/контрагентами.
Критерии успеха:
- Исполнение дорожной карты (на проектной стадии построения функции).
- Достижение целевых метрик здоровья HR-бренда (на стадии регулярного управления).
- Эффективность взаимодействий с контрагентами.
- Наличие команды с целевой результативностью.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разработка и внедрение стратегии HR-брендинга в соответствии с целями Банка.
- Определение и утверждение метрик HR-бренда и контроль их достижения.
- Разработка и реализация маркетинговых кампаний для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
2. Управление командой: - Найм, обучение и развитие команды для реализации инициатив HR-брендинга.
- Управление проектами, связанными с укреплением бренда работодателя и повышением лояльности сотрудников.
3. Взаимодействие и партнерство:
- Сотрудничество с подразделениями Маркетинг и HR для успешного достижения целей.
- Взаимодействие с внешними контрагентами, включая рекламные агентства и медийные площадки.
4. Анализ рынка и конкурентов:
- Проведение анализа целевой аудитории и конкурентов на рынке труда для выявления трендов, возможностей и угроз.
- Мониторинг и анализ вакансий, зарплатных ожиданий и прочих HR-практик конкурентов.
5. Управление каналами коммуникации:
- Создание и управление каналами коммуникации, включая карьерную страницу на сайте HH и карьерный сайт, LinkedIn, ТГ, Instagram, Facebook и др.
- Участие в разработке и реализации контент- и медиа-плана для внутренних и внешних каналов коммуникации.
Понедельник-пятница
с 9.00 до 18.00
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте