HR бренд-менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Если вам интересна стремительно растущая отрасль финансов - мы поможем вам стать частью будущего нашей большой команды!

Здесь вы увидите карьерные перспективы и возможность засветиться.

Команда, которая доверяет сотрудникам принимать решения и поддерживает, если что-то не получается.

Здесь ваши знания всегда на подъеме благодаря нашей системе корпоративного обучения.

Вместе с нами ваши спортивные хобби не останутся в стороне.

Также, мы очень любим пинг-понг и устраиваем соревнования по нему. А коллеги поддерживают!

Здесь вы можете участвовать в веселых играх по поддержанию командного духа. Мы ценим вашу вовлеченность.

Здесь каждый день – это возможность расти, творить и чувствовать себя частью настоящего банковского семейства.

Уважаемый кандидат,

Благодарим Вас за интерес к работе в Банке "Ипак Йули" - одном из крупнейших банков Узбекистана. Мы это 2500+ человек в 25+ направлениях и 17 филиалов в стране. Наша цель - создание лучших решений в банковской сфере для всех категорий клиентов.

Более двух миллионов наших клиентов, число которых растёт с каждым днём, мотивируют нас к развитию и трансформации. И достижения Банка в этих направлениях осуществляются, благодаря нашим сотрудникам, которых мы ценим, и в которых инвестируем.

Мы взращиваем молодые таланты и предлагаем новые возможности профессионалам. Мы гордимся нашими специалистами и приглашаем Вас стать одним из них. Мы рады рассмотреть каждого кандидата!

Заинтересованные лица с релевантным опытом могут направить резюме на почту, указанную в контакте. Коммуникация с кандидатами через почту.

О работе:

Вашим вызовом будет построить систему управления брендом работодателя с нуля: внедрить методологию управления HR-брендом, управлять исполнением проекта и работой кросс-функциональной команды коллег из разных подразделений (преимущественно из Маркетинга и HR) и контрагентов. Отдельной задачей видим задачу взрастить сильных специалистов в функции HR-брендинга.

Мы ожидаем, что Вы уже успешно решали аналогичные задачи, как лидер проекта/тим-лид команды или играли ключевую роль в ней и уверены, что теперь готовы к роли лидера. Первой целью будет – создать процесс. Далее – обеспечить ежегодное предсказуемое достижение заранее намеченных стратегических метрик HR-бренда.

Вознаграждение за эту работу мы определяем в зависимости от «калибра» специалиста, по итогам процессов отбора.

Нематериальные бонусы – возможность построения новой функции и команды, работа с увлеченными профессионалами одного из крупнейших банков страны.

Требования

Минимальная квалификация:

  • Опыт аналогичной работы по разработке / управлению HR-брендом, управлению репутацией и т.д.
  • Опыт управления проектами, взаимоотношениями со стейкхолдерами и кросс-функциональной командой.
  • Навыки запуска команд и развития сотрудников.

Будет плюсом:

  • Опыт в банковской сфере/финтехе.
  • Опыт в компании с развитым HR и HR-брендом или с развитыми маркетинговыми коммуникациями, высоким уровнем развития функции PR.
  • Навыки копирайтинга и дизайна: личные и для управления командой/контрагентами.

Критерии успеха:

  • Исполнение дорожной карты (на проектной стадии построения функции).
  • Достижение целевых метрик здоровья HR-бренда (на стадии регулярного управления).
  • Эффективность взаимодействий с контрагентами.
  • Наличие команды с целевой результативностью.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

1. Стратегическое планирование и реализация:
  • Разработка и внедрение стратегии HR-брендинга в соответствии с целями Банка.
  • Определение и утверждение метрик HR-бренда и контроль их достижения.
  • Разработка и реализация маркетинговых кампаний для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

    2. Управление командой:
  • Найм, обучение и развитие команды для реализации инициатив HR-брендинга.
  • Управление проектами, связанными с укреплением бренда работодателя и повышением лояльности сотрудников.

3. Взаимодействие и партнерство:

  • Сотрудничество с подразделениями Маркетинг и HR для успешного достижения целей.
  • Взаимодействие с внешними контрагентами, включая рекламные агентства и медийные площадки.

4. Анализ рынка и конкурентов:

  • Проведение анализа целевой аудитории и конкурентов на рынке труда для выявления трендов, возможностей и угроз.
  • Мониторинг и анализ вакансий, зарплатных ожиданий и прочих HR-практик конкурентов.

5. Управление каналами коммуникации:

  • Создание и управление каналами коммуникации, включая карьерную страницу на сайте HH и карьерный сайт, LinkedIn, ТГ, Instagram, Facebook и др.
  • Участие в разработке и реализации контент- и медиа-плана для внутренних и внешних каналов коммуникации.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная зарплата, без каких-либо задержек
Материальная помощь и праздничные выплаты
Корпоративное обучение и карьерные перспективы
Наставничество и взаимопомощь
Комфортный офис в центре столицы и пинг-понг на досуге
График работы:
Понедельник-пятница
с 9.00 до 18.00

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Абдуллы Кадыри, 2

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии