Руководитель отдела бренда и коммуникаций / Бренд директор Финтех
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Приглашаем лидера направления маркетинговых коммуникаций в Финтех направление экосистемы Uzum.
Что тебя будет ждать? Много самостоятельности, амбициозных задач и вдохновляющих проектов. Ты будешь отвечать за все коммуникации в вертикали финтех, начиная от коммуникационной стратегии и заканчивая запуском кампаний 360, много взаимодействовать с продуктом и развивать внутреннюю команду.
Наша компания входит в группу компаний "Uzum", которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и решения других бытовых задач
Что будет входить в обязанности:
Разработка позиционирования и коммуникационной стратегию для финтех продуктов Uzum;
- Трансформировать бизнес-цели в коммуникационные задачи;
- Лидировать процесс запуска эффективных рекламных кампаний (кампании 360);
- Контролировать процесс от передачи брифа до сдачи креативов по ТТ;
- Отвечать за единообразие бренда и коммуникаций, взаимодействовать с продуктовыми командами для обеспечения сквозного брендинга финтех продуктов в приложениях группы Uzum;
- Анализировать результаты проведенных кампаний, предлагать варианты оптимизации;.
Требования:
- 5+ лет опыта в бренд-маркетинге (предпочтительно в banking, telecom, e-commerce, food tech отраслях);
- Опыт работы лидом / руководителем команды
- Опыт работы с каналами 360’ и создания креатива на ТВ обязателен;
- Хорошие аналитические способности, понимание как через коммуникации решать бизнес-задачи;
- Дата-дривен подход в работе;
- Понимание законов маркетинга и принципов маркетинговых коммуникаций;
Условия:
- Работа в динамично-развивающемся IT-холдинге;
- Высокопрофессиональная команда;
- Современный офис со своим спортивным залом и бариста
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться