Менеджер по продукту ( KIA)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 6-й проезд Навруз, 12/2
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ и исследование рынков, сбор информации о конкурентах и разработка предложений по внедрению изменений в модельный ряд
  • Взаимодействие с производственными подразделениями компании для проработки наиболее эффективной проработки продукта (автомобиля)
  • На основании конкурентного анализа подготовка предложений по опциональному наполнению моделей, их ценовому позиционированию
  • Создание спецификаций моделей в соответствующих системах / базах
  • Анализ тенденций развития автомобильных рынков (новые модели, опции, конкурентная среда)
  • Анализ предпочтений клиентов, сбор статистической информации.
  • Предоставление отчетов по сравнительному анализу по требованию руководства Компании
  • Сбор и обработка информации для среднесрочного и долгосрочного прогнозирования, в разрезе моделей, модификаций, производимой продукции
  • Обеспечение поддержки будущего развития предприятия и предоставление необходимой маркетинговой информации. Информационная поддержка дилеров.
  • Планирование и внедрение маркетинговых исследований, включая составление вопросников, анкет, обработка ответов респондентов, анализ полученных данных, составление аналитических записок
  • Изучение преимуществ конкурентов (по ценам, моделям, опциям, характеристикам), анализ конкурентоспособности производимой продукции
  • Участие в разработке и анализе программ тестирования продуктов и услуг, являющихся основой для принятия решений о их внедрении
  • Участие в маркетинговых проектах, связанных с анализом экономических трендов, ценообразованием, сегментацией рынков, продвижением продуктов и услуг, прогнозом продаж
  • Подготовка прайс-листов и презентационной информации по реализуемым автомобилям для сотрудников предприятия и дилерских предприятий
  • Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия в соответствии с их компетенцией по вопросам выполнения задач по развитию продукта.
  • Участие в конференциях, выставках и других мероприятиях, организованных компанией
  • Прогнозирование объемов продаж
Требования:
  • От 3-х лет по профилю (желательно в автобизнесе в торговых компаниях).

  • Опыт ведения проектов по развитию, укреплению бренда.

  • Приветствуется опыт создания и вывода на рынок новых брендов.

  • Опыт управления портфелем брендов.

  • Опыт самостоятельной подготовки презентаций и проведения обучения сотрудников компании и клиентов.

  • Опыт написания статей для СМИ и соцсетей.

  • Опыт проведения опросов, анкетирований, мониторинга конкурентов и пр.

  • Опыт организации маркетинговых мероприятий.

  • Знание теории маркетинга, оценки эффективности маркетинговых мероприятий, планирования объемов продаж.

  • Знание принципов, методов и технологий брендинга.

  • Знание методов ценообразования.

  • Навыки маркетингового анализа и прогнозирования.

  • Навыки бюджетирования.

  • Навыки проведения АВС-анализа.

  • Владение приемами и методами публичного выступления.

  • Умение проводить интересные и эффектные презентации.

  • Знание MSOffice на хорошем уровне.

  • Английский – не ниже intermediate (возможность общаться устно и письменно), готовность повышать имеющийся уровень владения языком;

Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • З/П обговаривается на собеседовании
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные
  • Своевременная оплата труда
  • Дружелюбный коллектив
  • По всем вопросам звонить или писать в телеграмм на номер до 20:00
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку