Бренд - менеджер (FMCG)

Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Крупная дистрибьюторская FMCG компания в поиске бренд-менеджера.

Обязанности:

  • Исследование и постоянный мониторинг потребностей и драйверов целевой аудитории;
  • Исследование рынка и конкурентной среды;
  • Разработка акций ATL/BTL/PROMO;
  • Поддержание образа бренда в сознании ЦА;
  • Мониторинг реакции целевой аудитории, отношения потребителей к бренду;
  • Контроль соответствия маркетинговой активности текущей стратегии бренда (B2B/B2C);
  • Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
  • Осуществление анализа рынка, SWOT/ ROI;
  • Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям (Маркетинговый календарь/ маркетинговый план);
  • Регулярное взаимодействие (система отчетности, планирование активностей) с международными партнерами компании.
Требования:
  • Опыт работы маркетологом/менеджером по маркетингу/менеджером по маркетинговым коммуникациям/менеджером по продукту более 3 лет;
  • Сильные аналитические способности;
  • Грамотная письменная речь (русский в совершенстве/ английский продвинутый);
  • Опыт управления проектами – как преимущество;
  • Хорошее знание ПК, Windows, продвинутое знание Excel.
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК Республики Узбекистан;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • График работы 5/2, 09:00 - 18:00;
  • Карьерный рост;
  • Питание за счет и на территории компании;
  • Дружный коллектив.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку