Бренд - менеджер (FMCG)
Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Крупная дистрибьюторская FMCG компания в поиске бренд-менеджера.
Обязанности:
- Исследование и постоянный мониторинг потребностей и драйверов целевой аудитории;
- Исследование рынка и конкурентной среды;
- Разработка акций ATL/BTL/PROMO;
- Поддержание образа бренда в сознании ЦА;
- Мониторинг реакции целевой аудитории, отношения потребителей к бренду;
- Контроль соответствия маркетинговой активности текущей стратегии бренда (B2B/B2C);
- Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
- Осуществление анализа рынка, SWOT/ ROI;
- Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям (Маркетинговый календарь/ маркетинговый план);
- Регулярное взаимодействие (система отчетности, планирование активностей) с международными партнерами компании.
- Опыт работы маркетологом/менеджером по маркетингу/менеджером по маркетинговым коммуникациям/менеджером по продукту более 3 лет;
- Сильные аналитические способности;
- Грамотная письменная речь (русский в совершенстве/ английский продвинутый);
- Опыт управления проектами – как преимущество;
- Хорошее знание ПК, Windows, продвинутое знание Excel.
- Официальное оформление согласно ТК Республики Узбекистан;
- Заработная плата по итогам собеседования;
- График работы 5/2, 09:00 - 18:00;
- Карьерный рост;
- Питание за счет и на территории компании;
- Дружный коллектив.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться