HR менеджер

АСБИС Казахстан
Зарплата от 1200 до 1500 USD
от 1200 до 1500 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Компания ASBIS, насчитывающая более 2600 сотрудников в 28 филиалах в регионе EMEA, является ведущим глобальным дистрибьютором, производителем комплектующих и поставщиком решений. Нас отличает глубокое понимание отрасли и более чем 32-летний опыт работы в качестве надежного глобального партнера для клиентов и поставщиков.

Мы гордимся тем, что являемся одной из сертифицированных компаний по версии Great Place to Work®, мирового авторитета в области культуры рабочих мест, поскольку считаем, что наш истинный актив - это люди. ASBIS инвестирует значительные средства в создание рабочего места, где каждый сотрудник получает неизменно положительный опыт, профессиональный рост и соответствующую поддержку для раскрытия своего потенциала и построения будущего вместе с компанией.

О вакансии:

Мы ищем опытного, увлеченного профессией, HR менеджера в наш филиал в Ташкенте.

Мы предлагаем:

  • Возможность работать в финансово сильной, быстрорастущей транснациональной компании

  • Постоянное взаимодействие с мировыми командами профессионалов

  • Возможности международной карьеры

  • Использование учебных материалов библиотеки и системы управления обучением ASBIS Academy

  • Использование лицензионного корпоративного пакета Office 365;

  • Доступ к непрерывному профессиональному развитию: обучение, сертификационные программы, мероприятия и тимбилдинги

  • Привлекательный компенсационный пакет

  • Официальное трудоустройство

  • График работы 5/2
  • Работу в компании, где каждый сотрудник имеет ценность и возможность профессионального и карьерного роста.

Ключевые функции:

  • Поиск и подбор подходящих кандидатов
  • Размещение информации о вакансиях на различных платформах (hh, Linkedin, telegram-каналы)
  • Онбординг и адаптация новых сотрудников и организация рабочих мест
  • Формирование и ведение базы соискателей
  • Аналитика рынка
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Формирование корпоративной культуры
  • Другие поручения Руководителя
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере HR от 3 лет
  • Знание русского, узбекского и английских языков
  • Владение актуальными методами оценки персонала
  • Знание трудового законодательства
  • Понимание основ делового общения, работы с документами
  • Грамотная как устная и письменная речь
  • Навыки управления персоналом

Мы выполняем миссию по внедрению технологий для всех и ищем нового члена команды. Вы лучший? Подайте заявку прямо сейчас!

Откликаясь на вакансию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, указанных в резюме.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку