Материальный бухгалтер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Богидил, 2А
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компании России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!

Мы предлагаем:

  • Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;

  • Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;

  • Демократичных адекватных руководителей.

  • Дружелюбный коллектив;

  • Комфортабельный офис в центре города;

  • Трудоустройство согласно ТК РУз;

  • Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.

Что мы от вас ожидаем:

  • Знание русского, узбекского языка в совершенстве;
  • Опыт работы в должности бухгалтера от-2х лет;
  • Умение работать с большим количеством бухгалтерских документов;
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С 8,3, Didox;
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета, плана счетов;
  • Свободное владение русским языком;
  • Высокий уровень ответственности, работать в команде, аккуратность.

Что предполагается делать:

  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций в соответствии с требованиями законодательства, связанных с движением товарно-материальных ценностей согласно первичной документации;
  • Ведение учета кредиторской и дебиторской задолженности поставщиков товарно-материальных ценностей;
  • Подготовка, оформление, учет и контроль доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
  • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и оформление документации по результатам проверки;
  • Консультирование работников по вопросам учета товарно-материальных ценностей в рамках своей компетенции;
  • Осуществление проверки бухгалтерских регистров и первичных документов на предмет достоверности и правильности их составления; подготовка документации к сдаче в архив;
  • Контроль количества и цены поступающего товара.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку