Бренд-менеджер в дистрибьюторскую компанию
Зарплата | до 10000000 UZS |
до 10000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Бунёдкор |
-
• проводить анализ рынка;
• разрабатывать стратегию продвижения бренда;
• планировать и участвовать в мероприятиях и акциях, связанные с развитием бренда на рынке;
• проводить анализ отношения и удовлетворенности потребителей взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе;
• разрабатывать ценовую политику и условия продажи товаров под управляемым брендом в разных каналах распределения, в том числе правила мерчендайзинга;
• составлять прогнозы объемов продаж и их маржинальности в разных каналах;
• рассчитывать бюджет;
• мониторить рекламации со стороны потребителей на продукты бренда и принимать меры для внесения технологических, конструкторских и прочих изменений;
• определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Требования:
- опыт работы от 3-х лет
- Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, возможно — экономическое.
- Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ.
- Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
- Опыт в управлении брендом.
- Опыт работы на аналогичной или смежной должности
- Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |