Специалист по привлечению партнёров
Marketplace Trading
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Sello- это экосистема, осуществляющая свою деятельность в 3-х направлениях: Sello market, платёжная система- Sello Pay, система логистики- Sello logistics.
Мы работаем для того, чтобы наши пользователи со всей страны чувствовали связь и получали то, что им нужно- просто, удобно и надёжно. Мы хотим, чтобы нам доверяли и поэтому совершенствуем сервис, добавляем в него новые удобные функции и постоянно ищем способы сделать покупки ещё проще и выгоднее.
Наша работа строится на ценностях: самоорганизованность, любознательность, целеустремлённость.
Приглашаем в команду специалиста, в чьи обязанности будет входить:
Мы работаем для того, чтобы наши пользователи со всей страны чувствовали связь и получали то, что им нужно- просто, удобно и надёжно. Мы хотим, чтобы нам доверяли и поэтому совершенствуем сервис, добавляем в него новые удобные функции и постоянно ищем способы сделать покупки ещё проще и выгоднее.
Наша работа строится на ценностях: самоорганизованность, любознательность, целеустремлённость.
Приглашаем в команду специалиста, в чьи обязанности будет входить:
-
Организовывать встречи с потенциальными партнерами/клиентами;
-
Заключать договоры на подключение платежных услуг;
-
Заключать договоры на продажу логистических услуг;
-
Обучать клиентов/партнеров продуктам;
-
Выстраивать долгосрочные отношения с партнерами;
-
Апсейл услуг;
-
Предлагать и улучшать опыт партнера, встраивать услуги в его процессы;
-
Выполнять план продаж на ежемесячной основе с ежедневной декомпозицией;
-
Работать вместе с командой маркетинга над запуском кампаний и контролировать результаты;
-
Управлять командой сейлз менеджеров;
-
Работать вместе с командой управления продуктами;
-
Предоставлять ежемесячные отчеты о выполнении работ;
-
Контролировать динамику портфеля по продуктам;
- Опыт работы и наработанную клиентскую базу как преимущество;
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
- Опыт продаж цифровых продуктов – банковские продукты, программные продукты, онлайн доставка, услуги сотовой связи, финтех продукты и тп.
- Знание Word, Excel (уровень - свободный пользователь);
- Безупречные коммуникативные навыки;
- Самостоятельность в принятии решений, самоорганизованность, инициативность.
- График работы 5/2 9:00-18:00;
- Комфортный офис;
- Конкурентную оплату труда.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться